МЕТОДИКА
определения объема подлежащих возврату в областной бюджет Новосибирской области средств субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания
1. Настоящая Методика предназначена для расчета объема подлежащих возврату в областной бюджет Новосибирской области средств субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской областии государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного заданияв случаеполного либо частичного недостижения показателей, характеризующих объем и(или) качество государственных услуг (работ), предусмотренных государственным заданием (далее соответственно - субсидия, объем возврата субсидии).
2. В рамках настоящей Методики расчет объема возврата субсидии производится по показателям, характеризующим объем и (или) качество государственных услуг (работ), которые не были достигнуты более чем на размер допустимого отклонения, установленного в государственном задании.
3. Расчет объем возврата субсидии(Wв) осуществляется по следующей формуле:
, где:
-объем средств субсидии, подлежащих возврату в случае недостижения показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), предусмотренных государственным заданием (далее - объемные показатели);
-объем средств субсидии, подлежащих возврату в случае недостижения показателей, характеризующих качество государственных услуг (работ), предусмотренных государственным заданием (далее - качественные показатели).
4. Расчет объема средств субсидии, подлежащих возврату в случае недостижения объемных показателей (Rо),осуществляется по следующей формуле:
-нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, включенной в государственное задание;
- невыполненный объем i-ой государственной услуги, включенной в государственное задание;
- нормативные затраты на оказание j-ой государственной работы, включенной в государственное задание(в случае если нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на единицу объема работы);
- невыполненный объем j-ой государственной работы, включенной в государственное задание;
- затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением государственного задания по w-ой работе,определяемые в порядке, установленном Учредителем, исходя из стоимости невыполненного объема w-й работы (в случае если нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом).
Невыполненный объем i-ой государственной услуги (j-ой государственной работы), включенной в государственное задание определяется по следующей формуле:
- объем i-ой государственной услуги (j-ой государственной работы), установленный государственным заданием;
- допустимое отклонение от исполнения объемных показателей, установленных в государственном задании по i-ой государственной услуге(j-ой государственной работе), в пределах которого государственное задание считается выполненным, установленное правовым актом Учредителя (в случае, если величина такого отклонения Учредителем не установлена, показатель принимается равным 0);
- фактическое значение объема i-ой государственной услуги(j-ой государственной работы)за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении государственного задания.
5. Расчет объема средств субсидии, подлежащих возврату в случае недостижения качественных показателей (), рассчитывается по формуле:
, где:
-коэффициент невыполнения всех качественных показателейi-ой государственной услуги (j-ой и (или)w-ой государственной работы);
- фактические затраты за счет субсидии, связанные с выполнением государственного задания по w-ой работе (определяются в порядке, установленном Учредителем).
Коэффициент невыполнения всех качественных показателей i-ой государственной услуги (работы) или w-ой работы() рассчитывается по формуле:
, где:
- весовые коэффициенты показателей качества i-ой государственной услуги (j-ой и (или)w-ой государственной работы);