СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
долгосрочной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб
на территории Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков Программы (главных распорядителей бюджетных средств) | Финансовые затраты, тыс. рублей (в ценах 2012 г.) | Примечание | ||||||
всего | в том числе по годам | |||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области | ||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 226 137,3 | 8 000,0 | 15 890,0 | 92 607,3 | 63 540,0 | 30 200,0 | 15 900,0 |
|
федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
областного бюджета | 226 137,3 | 8 000,0 | 15 890,0 | 92 607,3 | 63 540,0 | 30 200,0 | 15 900,0 |
|
местных бюджетов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
внебюджетных источников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
Капитальные вложения, в том числе из: | 10 500,0 | 0 | 10 500,0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
областного бюджета | 10 500,0 | 0 | 10 500,0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
местных бюджетов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
внебюджетных источников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
НИОКР, в том числе из: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
областного бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
местных бюджетов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
внебюджетных источников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
Прочие расходы, в том числе из: | 215 637,3 | 8 000,0 | 5 390,0 | 92 607,3 | 63 540,0 | 30 200,0 | 15 900,0 |
|
федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
областного бюджета | 215 637,3 | 8 000,0 | 5 390,0 | 92 607,3 | 63 540,0 | 30 200,0 | 15 900,0 |
|
местных бюджетов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
внебюджетных источников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области | ||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 328 131,0 | 0 | 190 076,0 | 215 054,8 | (1)0 | 0 | 0 |
|
федерального бюджета | 203 531,0 | 0 | 138 076,0 | 142 454,8 | (1)0 | 0 | 0 |
|
областного бюджета | 124 600,0 | 0 | 52 000,0 | 72 600,0 | 0 | 0 | 0 |
|
местных бюджетов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
внебюджетных источников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
Капитальные вложения, в том числе из: | 328 131,0 | 0 | 190 076,0 | 215 054,8 | (1)0 | 0 | 0 |
|
федерального бюджета | 203 531,0 | 0 | 138 076,0 | 142 454,8 | (1)0 | 0 | 0 |
|
областного бюджета | 124 600,0 | 0 | 52 000,0 | 72 600,0 | 0 | 0 | 0 |
|
местных бюджетов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
внебюджетных источников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
НИОКР, в том числе из: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
областного бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
местных бюджетов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
внебюджетных источников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
Прочие расходы, в том числе из: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
областного бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
местных бюджетов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
внебюджетных источников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | ||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 554 268,3 | 8 000,0 | 205 966,0 | 307 662,1 | (1)63 540,0 | 30 200,0 | 15 900,0 |
|
федерального бюджета | 203 531,0 | 0 | 138 076,0 | 142 454,8 | (1)0 | 0 | 0 |
|
областного бюджета | 350 737,3 | 8 000,0 | 67 890,0 | 165 207,3 | 63 540,0 | 30 200,0 | 15 900,0 |
|
местных бюджетов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
внебюджетных источников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
Капитальные вложения, в том числе из: | 338 631,0 | 0 | 200 576,0 | 215 054,8 | (1)0 | 0 | 0 |
|
федерального бюджета | 203 531,0 | 0 | 138 076,0 | 142 454,8 | (1)0 | 0 | 0 |
|
областного бюджета | 135 100,0 | 0 | 62 500,0 | 72 600,0 | 0 | 0 | 0 |
|
местных бюджетов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
внебюджетных источников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
НИОКР, в том числе из: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
областного бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
местных бюджетов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
внебюджетных источников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
Прочие расходы, в том числе из: | 215 637,3 | 8 000,0 | 5 390,0 | 92 607,3 | 63 540,0 | 30 200,0 | 15 900,0 |
|
федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
областного бюджета | 215 637,3 | 8 000,0 | 5 390,0 | 92 107,3 | 63 540,0 | 30 200,0 | 15 900,0 |
|
местных бюджетов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
внебюджетных источников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
(1) - с учетом возврата средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование расходов по соответствующему мероприятию Программы за 2013 год, в размере 76 999,8 тыс. рублей.
Применяемые сокращения:
НИОКР - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
областной бюджет - областной бюджет Новосибирской области.
Продолжение приложения N 3
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
долгосрочной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб
на территории Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы» в разрезе реестра расходных
обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета
(тыс. рублей)
N п/п | Наименование расходного обязательства | ГРБС | РЗ | ПР | ЦСР | КВР | Период реализации Программы | |||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | |||||||
1 | Долгосрочная целевая «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы», в том числе: | 194 | 04 | 10 | 450 04 07 | 8 000,0 | 15 890,0 | 92 607,3 | 63 540,0 | 30 200,0 | 15 900,0 | |
124 | 04 | 10 | 450 04 07 | - | 52 000,0 | 72 600,0 | - | - | - | |||
2 | Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 194 | 04 | 10 | 450 04 07 | 100 | - | - | 14 861,7 | 8 248,0 | 8 248,0 | 8 248,0 |
3 | Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений | 194 | 04 | 10 | 450 04 07 | 110 | - | - | 14 861,7 | 8 248,0 | 8 248,0 | 8 248,0 |
4 | Фонд оплаты труда и страховые взносы | 194 | 04 | 10 | 450 04 07 | 111 | - | - | 14 083,0 | 7 815,0 | 7 815,0 | 7 815,0 |
5 | Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда | 194 | 04 | 10 | 450 04 07 | 112 | - | - | 778,7 | 433,0 | 433,0 | 433,0 |
6 | Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 194 | 04 | 10 | 450 04 07 | 200 | 8 000,0 | 15 890,0 | 77 738,8 | 55 292,0 | 21 952,0 | 7 652,0 |
7 | Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 194 | 04 | 10 | 450 04 07 | 240 | 8 000,0 | 15 890,0 | 77 738,8 | 55 292,0 | 21 952,0 | 7 652,0 |
8 | Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий | 194 | 04 | 10 | 450 04 07 | 242 | 8 000,0 | 15 890,0 | 76 454,8 | 55 073,0 | 21 733,0 | 7 433,0 |
9 | Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд | 194 | 04 | 10 | 450 04 07 | 244 | - | - | 1 284,0 | 219,0 | 219,0 | 219,0 |
10 | Иные бюджетные ассигнования | 194 | 04 | 10 | 450 04 07 | 800 | - | - | 6,8 | - | - | - |
11 | Уплата налогов, сборов и иных платежей | 194 | 04 | 10 | 450 04 07 | 850 | - | - | 6,8 | - | - | - |
12 | Уплата налога на имущество организаций и земельного налога | 194 | 04 | 10 | 450 04 07 | 851 | - | - | 5,0 | - | - | - |
13 | Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей | 194 | 04 | 10 | 450 04 07 | 852 | - | - | 1,8 | - | - | - |
14 | Бюджетные инвестиции | 124 | 04 | 10 | 450 04 07 | 400 | - | 52 000,0 | 72 600,0 | - | - | - |
15 | Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) учреждениям | 124 | 04 | 10 | 450 04 07 | 410 | - | - | 72 600,0 | - | - | - |
16 | Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности казенным учреждениям вне рамок государственного оборонного заказа | 124 | 04 | 10 | 450 04 07 | 410 | - | 52 000,0 | 72 600,0 | - | - | - |
ИТОГО | 8 000,0 | 67 890,0 | 165 207,3 | 63 540,0 | 30 200,0 | 15 900,0 |
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
«Создание системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб на территории Новосибирской области
по единому номеру «112» на 2012-2017 годы»
(Дополнительно введено
постановлением Правительства
области от 25.08.2014 N 341-п)
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ
долгосрочной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории
Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы» и источники получения данных для расчета
N п/п | Наименование целевого индикатора | Методика расчета | Источник получения данных |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Укомплектованность центров обработки вызовов необходимыми АРМ, задействованными в «Системе 112» | расчет производится как отношение количества АРМ центров обработки вызовов, готовых к использованию в «Системе 112», к общему количеству АРМ центров обработки вызовов, необходимому для работы в «Системе 112», умноженное на 100% | общее (плановое) количество АРМ центров обработки вызовов определено в соответствии с техническими проектами по созданию ЦОВ и РЦОВ и составляет 60 АРМ; фактическое количество АРМ центров обработки вызовов, готовых к использованию в «Системе 112», определяется поквартально исходя из данных, получаемых по итогам реализации мероприятий Программы |
2 | Уровень интеграции ДДС «01», «03» и ЕДДС МО Новосибирской области в «Систему 112» | расчет производится как отношение количества ДДС «01», «03» и ЕДДС МО Новосибирской области, интегрированных в «Систему 112» в рамках реализации Программы (подключенные к системе либо обеспеченные необходимым оборудованием для работы в системе), к необходимому количеству ДДС «01», «03» и ЕДДС МО Новосибирской области, умноженное на 100% | необходимое (плановое) количество ДДС «01», «03» и ЕДДС МО Новосибирской области определено в соответствии с техническим проектом по созданию «Системы 112» в Новосибирской области и составляет 105 единиц (для интеграции в «Систему 112» требуется обеспечить подключение к системе 35 ДДС «01», обеспечить необходимым оборудованием для работы в системе 35 ДДС «03» и 35 ЕДДС МО НСО); фактическое значение определяется поквартально исходя из данных, получаемых по итогам реализации мероприятий Программы |
3 | Количество специалистов, прошедших обучение и подтвердивших соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к персоналу «Системы 112» | значение целевого индикатора определяется нарастающим итогом с начала реализации Программы | определяется поквартально исходя из данных, получаемых по итогам реализации мероприятий Программы |
4 | Доля населения Новосибирской области, проинформированного о «Системе 112» | расчет производится как отношение численности целевой аудитории, охваченной информационной кампанией по освещению «Системы 112» на территории Новосибирской области, к общей численности населения Новосибирской области, умноженное на 100% | плановые значения целевого индикатора определены в соответствии с концепцией аналогичной программы на федеральном уровне и методическими рекомендациями МЧС России; численность целевой аудитории, охваченной информационной компанией по освещению «Системы 112» на территории Новосибирской области, определяется поквартально исходя из данных, получаемых по итогам реализации мероприятий Программы; общая численность населения Новосибирской области - по данным статистики |
Применяемые сокращения:
АРМ - автоматизированное рабочее место;
ДДС - дежурно-диспетчерская служба;
ЕДДС МО - единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования.