Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы» (с изменениями на 25 августа 2014 года)(утратило силу)

Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
«Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных
служб на территории Новосибирской области по единому номеру «112»
на 2012-2017 годы»
(В редакции, введенной
 постановлением Правительства
 области от 25.08.2014 N 341-п
, -
 см. предыдущую редакцию)

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
долгосрочной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб
на территории Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков Программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. рублей (в ценах 2012 г.)

Примечание

всего

в том числе по годам

2012

2013

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

226 137,3

8 000,0

15 890,0

92 607,3

63 540,0

30 200,0

15 900,0

 

федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

 

областного бюджета

226 137,3

8 000,0

15 890,0

92 607,3

63 540,0

30 200,0

15 900,0

 

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

 

Капитальные вложения, в том числе из:

10 500,0

0

10 500,0

0

0

0

0

 

федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

 

областного бюджета

10 500,0

0

10 500,0

0

0

0

0

 

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

 

НИОКР, в том числе из:

0

0

0

0

0

0

0

 

федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

 

областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

 

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

 

Прочие расходы, в том числе из:

215 637,3

8 000,0

5 390,0

92 607,3

63 540,0

30 200,0

15 900,0

 

федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

 

областного бюджета

215 637,3

8 000,0

5 390,0

92 607,3

63 540,0

30 200,0

15 900,0

 

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

 

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

328 131,0

0

190 076,0

215 054,8

(1)0

0

0

 

федерального бюджета

203 531,0

0

138 076,0

142 454,8

(1)0

0

0

 

областного бюджета

124 600,0

0

52 000,0

72 600,0

0

0

0

 

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

 

Капитальные вложения, в том числе из:

328 131,0

0

190 076,0

215 054,8

(1)0

0

0

 

федерального бюджета

203 531,0

0

138 076,0

142 454,8

(1)0

0

0

 

областного бюджета

124 600,0

0

52 000,0

72 600,0

0

0

0

 

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

 

НИОКР, в том числе из:

0

0

0

0

0

0

0

 

федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

 

областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

 

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

 

Прочие расходы, в том числе из:

0

0

0

0

0

0

0

 

федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

 

областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

 

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

 

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, в том числе из:

554 268,3

8 000,0

205 966,0

307 662,1

(1)63 540,0

30 200,0

15 900,0

 

федерального бюджета

203 531,0

0

138 076,0

142 454,8

(1)0

0

0

 

областного бюджета

350 737,3

8 000,0

67 890,0

165 207,3

63 540,0

30 200,0

15 900,0

 

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

 

Капитальные вложения, в том числе из:

338 631,0

0

200 576,0

215 054,8

(1)0

0

0

 

федерального бюджета

203 531,0

0

138 076,0

142 454,8

(1)0

0

0

 

областного бюджета

135 100,0

0

62 500,0

72 600,0

0

0

0

 

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

 

НИОКР, в том числе из:

0

0

0

0

0

0

0

 

федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

 

областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

 

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

 

Прочие расходы, в том числе из:

215 637,3

8 000,0

5 390,0

92 607,3

63 540,0

30 200,0

15 900,0

 

федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

 

областного бюджета

215 637,3

8 000,0

5 390,0

92 107,3

63 540,0

30 200,0

15 900,0

 

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

 


(1) - с учетом возврата средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование расходов по соответствующему мероприятию Программы за 2013 год, в размере 76 999,8 тыс. рублей.

Применяемые сокращения:

НИОКР - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;

областной бюджет - областной бюджет Новосибирской области.

Продолжение приложения N 3


ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
долгосрочной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб
на территории Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы» в разрезе реестра расходных
обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета

(тыс. рублей)

N п/п

Наименование расходного обязательства

ГРБС

РЗ

ПР

ЦСР

КВР

Период реализации Программы

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

Долгосрочная целевая  «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы», в том числе:

194

04

10

450 04 07

8 000,0

15 890,0

92 607,3

63 540,0

30 200,0

15 900,0

124

04

10

450 04 07

-

52 000,0

72 600,0

-

-

-

2

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

194

04

10

450 04 07

100

-

-

14 861,7

8 248,0

8 248,0

8 248,0

3

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

194

04

10

450 04 07

110

-

-

14 861,7

8 248,0

8 248,0

8 248,0

4

Фонд оплаты труда и страховые взносы

194

04

10

450 04 07

111

-

-

14 083,0

7 815,0

7 815,0

7 815,0

5

Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда

194

04

10

450 04 07

112

-

-

778,7

433,0

433,0

433,0

6

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

194

04

10

450 04 07

200

8 000,0

15 890,0

77 738,8

55 292,0

21 952,0

7 652,0

7

Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

194

04

10

450 04 07

240

8 000,0

15 890,0

77 738,8

55 292,0

21 952,0

7 652,0

8

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

194

04

10

450 04 07

242

8 000,0

15 890,0

76 454,8

55 073,0

21 733,0

7 433,0

9

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

194

04

10

450 04 07

244

-

-

1 284,0

219,0

219,0

219,0

10

Иные бюджетные ассигнования

194

04

10

450 04 07

800

-

-

6,8

-

-

-

11

Уплата налогов, сборов и иных платежей

194

04

10

450 04 07

850

-

-

6,8

-

-

-

12

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

194

04

10

450 04 07

851

-

-

5,0

-

-

-

13

Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей

194

04

10

450 04 07

852

-

-

1,8

-

-

-

14

Бюджетные инвестиции

124

04

10

450 04 07

400

-

52 000,0

72 600,0

-

-

-

15

Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) учреждениям

124

04

10

450 04 07

410

-

-

72 600,0

-

-

-

16

Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности казенным учреждениям вне рамок государственного оборонного заказа

124

04

10

450 04 07

410

-

52 000,0

72 600,0

-

-

-

ИТОГО

8 000,0

67 890,0

165 207,3

63 540,0

30 200,0

15 900,0



Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
«Создание системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб на территории Новосибирской области
по единому номеру «112» на 2012-2017 годы»
(Дополнительно введено
 постановлением Правительства
 области от 25.08.2014 N 341-п
)


МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ
долгосрочной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории
Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы» и источники получения данных для расчета

     

N п/п

Наименование целевого индикатора

Методика расчета

Источник получения данных

1

2

3

4

1

Укомплектованность центров обработки вызовов необходимыми АРМ, задействованными в «Системе 112»

расчет производится как отношение количества АРМ центров обработки вызовов, готовых к использованию в «Системе 112», к общему количеству АРМ центров обработки вызовов, необходимому для работы в «Системе 112», умноженное на 100%

общее (плановое) количество АРМ центров обработки вызовов определено в соответствии с техническими проектами по созданию ЦОВ и РЦОВ и составляет 60 АРМ; фактическое количество АРМ центров обработки вызовов, готовых к использованию в «Системе 112», определяется поквартально исходя из данных, получаемых по итогам реализации мероприятий Программы

2

Уровень интеграции ДДС «01», «03» и ЕДДС МО Новосибирской области в «Систему 112»

расчет производится как отношение количества ДДС «01», «03» и ЕДДС МО Новосибирской области, интегрированных в «Систему 112» в рамках реализации Программы (подключенные к системе либо обеспеченные необходимым оборудованием для работы в системе), к необходимому количеству ДДС «01», «03» и ЕДДС МО Новосибирской области, умноженное на 100%

необходимое (плановое) количество ДДС «01», «03» и ЕДДС МО Новосибирской области определено в соответствии с техническим проектом по созданию «Системы 112» в Новосибирской области и составляет 105 единиц (для интеграции в «Систему 112» требуется обеспечить подключение к системе 35 ДДС «01», обеспечить необходимым оборудованием для работы в системе 35 ДДС «03» и 35 ЕДДС МО НСО); фактическое значение определяется поквартально исходя из данных, получаемых по итогам реализации мероприятий Программы

3

Количество специалистов, прошедших обучение и подтвердивших соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к персоналу «Системы 112»

значение целевого индикатора определяется нарастающим итогом с начала реализации Программы

определяется поквартально исходя из данных, получаемых по итогам реализации мероприятий Программы

4

Доля населения Новосибирской области, проинформированного о «Системе 112»

расчет производится как отношение численности целевой аудитории, охваченной информационной кампанией по освещению «Системы 112» на территории Новосибирской области, к общей численности населения Новосибирской области, умноженное на 100%

плановые значения целевого индикатора определены в соответствии с концепцией аналогичной программы на федеральном уровне и методическими рекомендациями МЧС России; численность целевой аудитории, охваченной информационной компанией по освещению «Системы 112» на территории Новосибирской области, определяется поквартально исходя из данных, получаемых по итогам реализации мероприятий Программы; общая численность населения Новосибирской области - по данным статистики


Применяемые сокращения:

АРМ - автоматизированное рабочее место;

ДДС - дежурно-диспетчерская служба;

ЕДДС МО - единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования.