Действующий

О межведомственной комиссии при Правительстве Новосибирской области по вопросам переселения соотечественников, проживающих за рубежом (с изменениями на 13 сентября 2022 года)


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 17.09.2013 N 390-п
(В редакции, введенной
 постановлением Правительства
 области от 13.09.2022 N 427-п
, -
 см. предыдущую редакцию)

ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии при Правительстве Новосибирской области
по вопросам переселения соотечественников, проживающих за рубежом


1. Межведомственная комиссия при Правительстве Новосибирской области по вопросам переселения соотечественников, проживающих за рубежом, (далее - комиссия) создается для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Новосибирской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Новосибирской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и заинтересованными организациями по вопросам реализации государственной программы Новосибирской области «Оказание содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 06.08.2013 N 347-п (далее - Программа).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 13.09.2022 N 427-п, - см. предыдущую редакцию)

2. В своей деятельности комиссия руководствуется  Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, настоящим Положением.

3. Основными задачами комиссии являются:

1) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Новосибирской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Новосибирской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и организациями по вопросам реализации Программы;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 13.09.2022 N 427-п, - см. предыдущую редакцию)

2) рассмотрение проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы, и выработка соответствующих рекомендаций;

3) контроль за подготовкой и осуществлением исполнительными органами государственной власти Новосибирской области мероприятий по реализации , анализ результатов этой деятельности и выработка соответствующих рекомендаций;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 13.09.2022 N 427-п, - см. предыдущую редакцию)

4) рассмотрение отчетов исполнителей мероприятий Программы о ходе ее реализации;

5) уточнение и корректировка программных мероприятий, показателей и индикаторов  с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и хода реализации .

4. Комиссия имеет право:

1) приглашать для участия в работе комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Новосибирской области, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и организаций;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 13.09.2022 N 427-п, - см. предыдущую редакцию)

2) запрашивать в пределах своей компетенции у территориальных органов федеральных исполнительных органов власти, органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и организаций материалы по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;

3) взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, с подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, запрашивать и получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

4) пользоваться в установленном порядке банками и базами данных Правительства Новосибирской области и федеральных органов исполнительной власти;

5) использовать государственные системы связи и коммуникации;

6) привлекать для осуществления аналитических и экспертных работ ученых и специалистов.

5. Организация работы комиссии:

1) заседания комиссии проводятся не реже одного раза в полугодие. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется секретарем комиссии совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Новосибирской области, исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, к ведению которых относятся вопросы повестки дня;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 13.09.2022 N 427-п, - см. предыдущую редакцию)

2) заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов;

3) решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании;

4) решения комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя, и направляются членам комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения комиссии.

6. Секретарь комиссии:

1) формирует повестку очередного заседания комиссии не позднее чем за 10 рабочих дней до планового заседания и представляет повестку заседания на утверждение председателю комиссии;

2) не позднее чем за 3 рабочих дня до планового заседания направляет повестку членам комиссии;

3) ведет протокол заседания комиссии.

7. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет министерство труда и социального развития Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 27.02.2018 N 73-п, - см. предыдущую редакцию)