СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2012 года N 745
г. Новосибирск
О переименовании комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска и внесении изменений в решение Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 706 «О комитете по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска»
_______________________
- Утратило силу с 01.01.2020 -
- решение Совета депутатов г. Новосибирска
от 04.12.2019 N 893
_______________________
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска
решил:
1. Переименовать комитет по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска в управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска.
2. Внести в решение Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 706 «О комитете по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска» (в редакции решений Совета депутатов города Новосибирска от 05.12.2007 N 817, от 28.10.2009 N 1447, от 25.11.2009 N 1480, от 02.02.2011 N 289, от 30.03.2011 N 329) следующие изменения:
2.1. В наименовании слова «О комитете» заменить словами «Об управлении».
2.2. Пункт 1 признать утратившим силу.
2.3. В пункте 2 слова «о комитете» заменить словами «об управлении».
2.4. Приложение к решению Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 706 изложить в редакции приложения к настоящему решению.
3. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по местному самоуправлению (Гудовский А. Э.) и постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по городскому хозяйству (Кудин И. В.).
Председатель Совета депутатов
города Новосибирска
Н. Н. Болтенко
Мэр города Новосибирска
В. Ф. Городецкий
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением (отраслевым органом) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), входящим в структуру управления первого заместителя мэра города Новосибирска Ксензова А. Е. (далее - первый заместитель мэра).
По вопросам управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом города Новосибирска (далее - муниципальный жилищный фонд), управление подчиняется непосредственно мэру города Новосибирска (далее - мэр).
Управление от имени мэрии осуществляет полномочия мэрии в жилищной сфере на территории города Новосибирска.
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
1.3. Управление является юридическим лицом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Управление имеет лицевой счет, гербовую печать, официальные бланки со своим наименованием.
Сокращенное наименование управления - УЖВ мэрии.
Управление является главным распорядителем средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
Управление является главным администратором доходов бюджета города.
1.4. Местонахождение управления: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 34.
2. Основные задачи управления
2.1. Формирование основных направлений и проведение единой жилищной политики на территории города Новосибирска.
2.2. Обеспечение проживающих в городе Новосибирске и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, участие в организации строительства муниципального жилищного фонда, осуществлении иных полномочий мэрии в соответствии с жилищным .
2.3. Создание социально-экономических, правовых и организационно-технических условий для реализации жилищных прав граждан.
3. Основные функции управления
3.1. Участие в разработке и реализации планов социально-экономического развития города Новосибирска.
3.2. Разработка проектов планов и программ города Новосибирска, направленных на обеспечение жилыми помещениями граждан, участие в их исполнении.
3.3. Участие в формировании и организации исполнения бюджета города.
3.4. Управление муниципальным жилищным фондом в пределах компетенции управления.
3.5. Формирование муниципального жилищного фонда в зависимости от цели его использования (жилищный фонд социального использования, специализированный жилищный фонд, жилищный фонд коммерческого использования).
3.6. Осуществление деятельности по приобретению жилых помещений по гражданско-правовым сделкам.
3.7. Осуществление деятельности, связанной с распоряжением муниципальным жилищным фондом, за исключением жилых помещений в общежитии, служебных жилых помещений, жилых помещений маневренного фонда.
3.8. Проведение работы по оформлению и заключению договоров, предметом (объектом) которых являются жилые помещения, в том числе об инвестиционной деятельности, об участии в долевом строительстве жилья, купли-продажи, аренды, мены, дарения и других, за исключением договоров социального найма, найма жилого помещения в общежитии, найма служебного жилого помещения, найма жилого помещения маневренного фонда, найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Новосибирска.
3.9. Участие в принятии жилых помещений в муниципальную собственность города Новосибирска (далее - муниципальная собственность).
3.10. Организация работы и подготовка документов для регистрации права муниципальной собственности на жилые помещения, обеспечение регистрации права муниципальной собственности на жилые помещения.
3.11. Организация обеспечения граждан, в том числе проживающих в городе Новосибирске и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством.
3.12. Организация работы по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда на договорной основе.
3.13. Организация учета муниципального жилищного фонда по его видам в зависимости от цели использования (жилищный фонд социального использования, специализированный жилищный фонд, жилищный фонд коммерческого использования).
3.14. Организация мероприятий по переселению граждан из жилых помещений муниципального жилищного фонда, являющихся непригодными для проживания, и домов, признанных аварийными и подлежащими сносу.
3.15. Участие в работе межведомственной комиссии по признанию муниципальных помещений города Новосибирска жилыми помещениями, пригодными (непригодными) для проживания граждан, и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Подготовка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска о включении в реестр жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
3.16. Ведение учета муниципального жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу или непригодным для проживания.
3.17. Участие в обследовании жилых помещений при их предоставлении физическим и юридическим лицам.
3.18. Подготовка информации для формирования земельных участков под строительство, занятых многоквартирными домами, признанными аварийными и подлежащими сносу.
3.19. Организация работы по переводу жилых помещений в нежилые помещения, подготовка муниципальных правовых актов города Новосибирска о переводе либо об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения.
3.20. Оказание единовременной финансовой помощи гражданам на восстановление индивидуальных жилых домов, пострадавших в результате пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации.
3.21. Выступление муниципальным заказчиком и заключение муниципальных контрактов (договоров) в порядке, установленном законодательством, в пределах компетенции управления.
3.22. Принятие решения о создании комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (в случае размещения заказа самостоятельно), осуществление ее организационно-технической деятельности, подготовка конкурсной документации (документации об аукционе, запроса котировок), информационное обеспечение торгов и запросов котировок.
3.23. Осуществление от лица мэрии функций органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков, в пределах компетенции управления.
3.24. Внесение совместно с департаментом земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, администрациями районов города Новосибирска представлений мэру о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений жилищной сферы на территории города Новосибирска.
3.25. Осуществление в пределах компетенции управления и контроля деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений жилищной сферы на территории города Новосибирска.
3.26. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.27. Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции управления предложений, обращений, жалоб, заявлений граждан и организаций, принятие по ним решений.
3.28. Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации, информирование жителей города Новосибирска по вопросам в жилищной сфере на территории города Новосибирска.
3.29. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и их структурными подразделениями, организациями города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.30. Методическое руководство отделами по жилищным вопросам администраций районов города Новосибирска.
3.31. Организация профессиональной подготовки работников управления, их переподготовка и повышение квалификации.
3.32. Осуществление иных функций в жилищной сфере на территории города Новосибирска.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, документы и информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и иных советов, рабочих групп и иных коллегиальных органов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Вносить первому заместителю мэра предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Привлекать в соответствии с законодательством организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на управление.
4.5. Разрабатывать и представлять первому заместителю мэра на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.6. Проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и приглашением организаций.
4.7. Координировать деятельность структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник управления по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска (далее - начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром. Начальник управления подчиняется в своей деятельности мэру, первому заместителю мэра в пределах предоставленных им полномочий.
5.2. Структура, штатное расписание и смета доходов и расходов управления разрабатываются начальником управления и утверждаются мэром.
5.3. Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности мэром.
5.4. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.5. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
заключает от имени управления и от имени мэрии договоры по вопросам, входящим в компетенцию управления;
действует без доверенности от имени управления, представляет его в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
вносит мэру предложения о бюджетных ассигнованиях управления, обеспечивает их целевое использование;
представляет мэру информацию о деятельности управления, расходовании средств бюджета города, выполнении планово-прогнозных документов социально-экономического развития города Новосибирска;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;
издает приказы, дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками управления;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления;
утверждает положения об отделах в составе управления;
утверждает должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций заместителей начальника управления и иных работников управления, утверждение которых осуществляется мэром, первым заместителем мэра в соответствии с правовыми актами мэрии;
назначает на должность и освобождает от должности работников управления, за исключением заместителей начальника управления и иных работников управления, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется мэром, первым заместителем мэра в соответствии с правовыми актами мэрии, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
вносит предложения первому заместителю мэра по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на заместителей начальника управления и иных работников управления, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется мэром, первым заместителем мэра в соответствии с правовыми актами мэрии;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
6. Финансовое обеспечение деятельности управления
Финансовое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города.
Текст документа сверен по:
файл-рассылка