Действующий

О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области (с изменениями на 29 декабря 2023 года)


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 03.05.2012 N 238-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
области от 29.12.2023 N 663-п
, -
 см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
формирования и использования бюджетных ассигнований
дорожного фонда Новосибирской области


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области (далее - Фонд) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 02.05.2009 N 329-ОЗ «О дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения», Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 116-ОЗ «О дорожном фонде Новосибирской области» (далее - Закон N 116-ОЗ).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 10.09.2012 N 418-п, - см. предыдущую редакцию)

II. Формирование бюджетных ассигнований Фонда

2. Формирование Фонда на очередной финансовый год и плановый период  осуществляется в соответствии со статьей 1 Закона N 116-ОЗ на основании прогноза налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, являющихся источниками формирования Фонда.

Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году в пределах фактически поступивших в текущем финансовом году доходов областного бюджета Новосибирской области по источникам формирования Фонда.(Абзац дополнительно введен постановлением Правительства области от 14.10.2013 N 440-п)

3. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в сроки, установленные постановлением Правительства Новосибирской области для подготовки проекта Закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, доводит до министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - Минтранс Новосибирской области) прогнозируемые объемы доходов областного бюджета Новосибирской области, являющиеся источниками формирования Фонда в соответствии с Законом N 116-ОЗ.

4. Минтранс Новосибирской области, в случае внесения изменений в государственные программы, реализуемые за счет бюджетных ассигнований Фонда, по объектам текущего финансового года, направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения по корректировке объема Фонда. (Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 13.04.2015 N 141-п, - см. предыдущую редакцию)

5. При распределении бюджетных ассигнований Фонда по статьям расходов:

на строительство и реконструкцию автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием объемы формируются на основании сметной стоимости;

на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования регионального или межмуниципального значения объемы формируются на основании оценки технического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений на них с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и дорожных сооружений в соответствие с требованиями технических регламентов, а также на содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений в соответствие с нормативами финансовых затрат, утвержденными постановлением Правительства Новосибирской области от 05.02.2019 N 27-п «О нормативах финансовых затрат и правилах расчета размера бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области на капитальных ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения», на капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований Фонда;

- Абзац утратил силу - постановление Правительства области от 29.06.2021 N 251-п

- Абзац утратил силу - постановление Правительства области от 29.06.2021 N 251-п

на мероприятия по обеспечению безопасности и бесперебойного движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения объемы формируются на основании результатов анализа сведений об очагах аварийности за предшествующий год, а также с учетом предложений управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области, администраций муниципальных образований Новосибирской области;

на выполнение работ по инвентаризации, паспортизации автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и дорожных сооружений на них объемы определяются на основании данных о  протяженности сети автомобильных дорог Новосибирской области, в целях подготовки  кадастровых паспортов на объекты недвижимости и осуществления государственной регистрации права государственной собственности Новосибирской области в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на мероприятия по созданию, восстановлению и содержанию элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования, объемы определяются при формировании областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, социальной значимости объектов, наличия проектно-сметной документации;

на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств на реализацию прочих мероприятий при осуществлении дорожной деятельности, в том числе на управление дорожным хозяйством, на укрепление материально-технической базы учреждений в сфере дорожного хозяйства, объемы определяются при формировании областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период с предоставлением расчетов и обоснований муниципальными образованиями Новосибирской области в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

на подготовку документации по планировке территории, в том числе разработку проектов планировки территории, проектов межевания территории, объемы формируются в целях обеспечения планируемого на основе данной документации строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;

на выполнение и внедрение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в дорожной отрасли Новосибирской области объемы формируются в размере не менее 0,07 процента от общего объема бюджетных ассигнований Фонда;

на разработку проектной, рабочей, технической документации автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (включая инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз) объемы формируются в целях обеспечения объектов дорожно-строительного комплекса Новосибирской области в необходимом объеме проектной, рабочей и технической документацией, в том числе автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием;

   на обеспечение функционирования системы управления дорожным хозяйством Новосибирской области, в том числе затраты государственного казенного учреждения Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» (далее - ГКУ НСО ТУАД), затраты государственного казенного учреждения Новосибирской области «Мост» (далее - ГКУ НСО Мост), затраты государственного казённого учреждения Новосибирской области «Центр организации дорожного движения» (далее - ГКУ НСО ЦОДД), подведомственных Минтрансу Новосибирской области, объемы определяются при формировании областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период с предоставлением расчетов и обоснований в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;  

на предоставление бюджетных инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства) юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Новосибирской области или государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, в целях подготовки, организации конкурсных процедур по реализации проекта и проектирования объекта «Мостовой переход через реку Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска» (взнос в уставный капитал открытого акционерного общества «Центральный мост») объемы определяются в соответствии с потребностью в разработке проектной и конкурсной документации на основании распоряжения Губернатора Новосибирской области от 18.12.2013 N 262-р «О создании открытого акционерного общества «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МОСТ».

на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности в соответствии с концессионными соглашениями;

на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств на мероприятия по созданию объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов территории опережающего социально-экономического развития, объемы определяются при формировании областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период исходя из плана мероприятий на создание объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов территории опережающего социально-экономического развития, утвержденного главой муниципального образования.

на софинансирование расходных обязательств по внедрению интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, с целью интеграции современных информационных технологий и средств автоматизации с транспортной инфраструктурой, транспортными средствами и пользователями, ориентированных на повышение безопасности дорожного движения и эффективности транспортного процесса, обеспечение комфортных условий для всех участников движения, объемы определяются в соответствии стехнорабочим проектом «Внедрение интеллектуальной транспортной системы Новосибирской агломерации, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движения». (Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 29.12.2023 N 663-п, - см. предыдущую редакцию)

6. Бюджетные ассигнования Фонда предусматриваются в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований Фонда по каждому направлению расходования средств:

на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, а также на предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Новосибирской области;

- Абзац утратил силу - постановление Правительства области от 29.06.2021 N 251-п