Недействующий

Об утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы», и Порядка предоставления городскому...(утратило силу)


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 03.05.2012 N 234-п



ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
«Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы»

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 22.08.2011 N 363-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы» (далее - долгосрочная программа).

2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной  производится в соответствии с Бюджетным  Российской Федерации, Федеральным  от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию долгосрочной   Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.

3. Средства областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной  предоставляются главному распорядителю бюджетных средств - министерству здравоохранения Новосибирской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, а исполнителям мероприятий долгосрочной программы - в рамках соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых министерством с государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Новосибирской области.

4. Министерство ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на финансирование расходов по реализации мероприятий долгосрочной  в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

5. Расходование средств областного бюджета на реализацию долгосрочной  осуществляется согласно плану мероприятий, утвержденному долгосрочной программой, содержащему сроки проведения соответствующих мероприятий.

6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий долгосрочной  их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в долгосрочную .

7. В случае неисполнения отдельных мероприятий долгосрочной  неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в долгосрочную  перераспределению на другие мероприятия долгосрочной  не подлежат и не расходуются.

8. Государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные министерству (далее - заказчики), в государственных контрактах и гражданско-правовых договорах в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета в целях реализации долгосрочной программы (далее - поставщики), предусматривают:

1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;

2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

9. Заказчики при принятии решений о размещении заказов, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования поставщика.

10. Порядок и формы представления отчетности по расходованию средств на реализацию мероприятий долгосрочной  устанавливаются министерством. Требования к отчетности устанавливаются техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью государственного контракта.

11. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета.

12. Заказчики, как исполнители мероприятий долгосрочной программы, несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.