3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке документов и постановке заявителя на информационный учет или отказу в предоставлении муниципальной услуги является их поступление специалисту по учету.
3.2.2. В течение семи дней со дня регистрации заявления и документов специалист по учету формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (организации) о представлении документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.8.3, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе и администрация не располагает содержащейся в них информацией.
При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
Результатом выполнения межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 16.02.2015 N 1144, - см. предыдущую редакцию)
3.2.3. В течение семи дней со дня поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист по учету: (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 16.02.2015 N 1144, - см. предыдущую редакцию)
3.2.3.1. Проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) права заявителя на получение муниципальной услуги. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 16.02.2015 N 1144, - см. предыдущую редакцию)
3.2.3.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.12, осуществляет постановку заявителя на информационный учет путем внесения соответствующих записей в книгу учета и АИС и в течение 20 дней со дня регистрации заявления и документов осуществляет подготовку уведомления о постановке на информационный учет в целях предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства (приложение 6), направляет его заявителю.
В АИС вносятся сведения о:
заявителе (фамилия, имя, отчество);
составе семьи, в случае если заявитель относится к категориям граждан, указанным в абзацах девятом, семнадцатом (в отношении семей, потерявших кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой; семей умерших инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы; детей и подростков, страдающих болезнями, обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей), двадцатом (в отношении семей, имеющих в своем составе инвалидов) подпункта 1.3;
нормативном правовом акте, на основании которого предоставлена льгота, виде льготы (дата, номер и наименование акта);
дате и времени поступления (регистрации) заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.8.1, 2.8.2;
наличии права на внеочередное (первоочередное) предоставление земельного участка;
дате и времени постановки заявителя на информационный учет. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 16.02.2015 N 1144, - см. предыдущую редакцию)
3.2.3.3. При наличии оснований, указанных в , в течение 20 дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку об отказе и направляет его заявителю.
3.2.4. Результатом административной процедуры по проверке документов и постановке заявителя на информационный учет или отказу в предоставлении муниципальной услуги является направление уведомления о постановке на информационный учет в целях предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо уведомления об отказе.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры по проверке документов и постановке заявителя на информационный учет или отказу в предоставлении муниципальной услуги составляет 20 дней.