Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства (с изменениями на 27 июня 2022 года)

3.1. Прием и регистрация заявления и документов на получение
муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с заявлением и документами в соответствии с подпунктами 2.7, 2.8.1, 2.8.2. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 16.02.2015 N 1144, - см. предыдущую редакцию)

3.1.2. Специалист администрации или специалист ГАУ «МФЦ», ответственный за прием документов (далее - специалист по приему документов), в день приема заявления и документов:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

заверяет копии документов, представленных заявителем, и возвращает подлинники заявителю;

оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов - при личном обращении.

Специалист ГАУ «МФЦ», ответственный за прием документов, заполняет и заверяет электронную заявку с отсканированными заявлением и документами электронной подписью и направляет ее через автоматизированную информационную систему «Центр приема государственных услуг» в администрацию.

Специалист администрации, ответственный за прием документов, осуществляет проверку наличия (отсутствия) заявителя на информационном учете в книге учета и АИС. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 16.02.2015 N 1144, - см. предыдущую редакцию)

3.1.3. При наличии оснований для отказа в приеме и регистрации заявления и документов, указанных в подпункте 2.11, специалист по приему документов устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема и регистрации заявления и документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 16.02.2015 N 1144, - см. предыдущую редакцию)

Если недостатки, препятствующие приему заявления и документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно, если их невозможно устранить в ходе приема, то заявление и документы возвращаются заявителю.

При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов,  поступивших почтовым отправлением или через Единый портал государственных или муниципальных услуг, специалист администрации, ответственный за прием документов, в течение двух дней со дня поступления заявления и документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, подписанное главой администрации, с обоснованием причин отказа. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 16.02.2015 N 1144, - см. предыдущую редакцию)

3.1.4. Документы, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также поступившие в форме электронных документов в межведомственную автоматизированную информационную систему от ГАУ «МФЦ», регистрируются в день их поступления в администрацию.

При получении заявления в форме электронного документа, поступившего при обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист администрации, ответственный за прием документов, в день получения направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 16.02.2015 N 1144, - см. предыдущую редакцию)

3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме и регистрации заявления и документов заявителя.

3.1.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на получение муниципальной услуги составляет один день.