Статья 31. Управление государственным долгом Новосибирской области
1. Управление государственным долгом Новосибирской области осуществляется в целях обеспечения потребностей Новосибирской области в заемном финансировании, своевременного и полного исполнения государственных долговых обязательств, минимизации расходов на обслуживание долга, поддержания объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 14.07.2020 N 504-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
2. Управление государственным долгом Новосибирской области осуществляется финансовым органом.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 04.07.2012 N 232-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
3. Управление государственным долгом Новосибирской области включает в себя:
1) разработку программы государственных внутренних заимствований Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) разработку программы государственных внешних заимствований Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) разработку программы государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 14.07.2020 N 504-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
3.1) разработку программы государственных гарантий Новосибирской области в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период;(Пункт дополнительно введен Законом НСО от 14.07.2020 N 504-ОЗ)
4) разработку и принятие нормативных правовых актов, содержащих условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Новосибирской области;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 14.07.2020 N 504-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
5) анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидностиобеспечения, предоставляемого для исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Новосибирской области, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Новосибирской области в соответствии с актами Правительства Новосибирской области;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 14.07.2020 N 504-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
6) подготовку нормативных правовых актов по решению о предоставлении государственной гарантии Новосибирской области, подготовку проектов договоров о предоставлении государственных гарантий Новосибирской области, проектов государственных гарантий Новосибирской области;
7) осуществление от имени Новосибирской области государственных внутренних и внешних заимствований Новосибирской области, в том числе:
размещение государственных ценных бумаг Новосибирской области;
привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
привлечение кредитов от кредитных организаций, иностранных банков, международных финансовых организаций;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 14.07.2020 N 504-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
8) организацию и сопровождение возникновения и исполнения долговых обязательств Новосибирской области, в том числе:
определение профессионального участника рынка ценных бумаг для выполнения функций генерального агента (агента) эмитента по обслуживанию процедур размещения (доразмещения), обращения и погашения государственных ценных бумаг Новосибирской области;
определение агентов для оказания ими услуг по листингу государственных ценных бумаг Новосибирской области, услуг по хранению сертификатов государственных ценных бумаг Новосибирской области, учету и переходу прав на государственные ценные бумаги Новосибирской области;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 14.07.2020 N 504-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
9) погашение долговых обязательств Новосибирской области;
10) обслуживание государственного долга Новосибирской области;
11) - Пункт утратил силу - Закон НСО от 14.07.2020 N 504-ОЗ - см. предыдущую редакцию
12) реструктуризацию государственного долга Новосибирской области;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 14.07.2020 N 504-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
13) обеспечение списания долговых обязательств с государственного долга Новосибирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
14) анализ и контроль состояния государственного долга Новосибирской области;
15) учет движения долговых обязательств и ведение государственной долговой книги Новосибирской области;
15.1) учет выданных государственных гарантий Новосибирской области, увеличения или сокращения государственного долга Новосибирской области по ним вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями Новосибирской области, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями Новосибирской области, осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Новосибирской области;(Пункт дополнительно введен Законом НСО от 14.07.2020 N 504-ОЗ)
16) хранение выданных государственных гарантий Новосибирской области, договоров о предоставлении государственных гарантий Новосибирской области; (Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 14.07.2020 N 504-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
17) предоставление отчетов в Министерство финансов Российской Федерации и другие федеральные и областные исполнительные органы Новосибирской области по вопросам долговых обязательств Новосибирской области; (Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 05.12.2024 N 531-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)