ПЕРЕЧЕНЬ
и размеры поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых
при расчете объемов финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области
и муниципальных образовательных учреждений на территории Новосибирской области, реализующих основные
общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, применяемых
к фонду оплаты труда, рассчитанному по региональным нормативам финансового обеспечения образовательной деятельности
N | Наименование | Размер |
1 | Коэффициенты, учитывающие повышенную стоимость образовательной услуги в: | |
1) гимназиях, лицеях, кадетских школах-интернатах | 1,4 | |
2) школах с углубленным изучением иностранных языков, предметов художественно-эстетического цикла, технологического и спортивного профиля, прогимназиях(1) | 1,2 | |
3) образовательных учреждениях, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении(2) | 1,25 | |
4) образовательных учреждениях, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования(3) | 2,0 | |
5) вечерних (сменных) образовательных учреждениях при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно- трудовых колониях, в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа | 3,0 | |
6) классах, осуществляющих обучение и социализацию детей | 1,9 | |
7) специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (классах) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся | 1,2 | |
8) в образовательных учреждениях, осуществляющих обучение и социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования(4) | 1,18 | |
9) специальных (коррекционных) образовательных классах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, открытых в общеобразовательных учреждениях | 2,18 | |
10) в образовательных учреждениях, осуществляющих обучение с использованием дистанционных образовательных технологий(4) | 0,21 | |
11) в образовательных учреждениях, разрабатывающих модели системы управления качеством образования(4) | 0,06 | |
12) в образовательных учреждениях, внедряющих модели системы управления качеством образования(4) | 0,04 | |
13) в образовательных учреждениях, реализующих проект «Школа - центр физической культуры и здорового образа жизни»(4) | 0,03 | |
2 | Коэффициенты, учитывающие количество обучающихся | |
1) образовательные учреждения с количеством обучающихся от 101 до 150 | 1,6 | |
2) образовательные учреждения с количеством обучающихся от 151 до 200 | 1,5 | |
3) образовательные учреждения с количеством обучающихся от 201 до 300 | 1,4 | |
4) образовательные учреждения с количеством обучающихся от 301 до 400 | 1,3 | |
5) образовательные учреждения с количеством обучающихся от 401 до 500 | 1,2 | |
3 | Коэффициенты, учитывающие наличие особого потенциала образовательного учреждения: | |
1) наличие двух (более) зданий, в которых осуществляется учебный процесс | 0,015 | |
2) подвоз учащихся (наличие транспорта, обслуживающих работников, сопровождающих лиц учащихся) | 0,015 | |
3) спортивный комплекс | 0,015 | |
4) плавательный бассейн | 0,015 | |
5) столовая | 0,015 | |
6) локальная компьютерная сеть | 0,015 | |
7) информационно-методический (библиотечный) центр | 0,015 | |
8) учебно-опытное хозяйство | 0,015 | |
4 | Коэффициент, учитывающий работу в сельской местности | 1,25 |
_____________________
(1 )коэффициент применяется при определении объема финансовых средств на часть контингента перечисленных образовательных учреждений, которая обучается по общеобразовательным программам, обеспечивающим дополнительную (углубленную) подготовку;
(2) коэффициент применяется при определении объема финансовых средств на часть контингента (детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении) перечисленных образовательных учреждений;
(3 )коэффициент применяется при определении объема финансовых средств на часть контингента (детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования) перечисленных образовательных учреждений на реализацию образовательных программ;
(4) коэффициент применяется при определении объема финансовых средств на часть контингента образовательных учреждений - участников проектов, реализуемых в рамках Комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области к региональному нормативу финансового обеспечения образовательной деятельности:
30045 рублей для государственных общеобразовательных учреждений за вычетом расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, содержание зданий, коммунальные и учебно-производственные расходы в размере 4300 рублей;
26925 рублей для муниципальных общеобразовательных учреждений за вычетом расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды в размере 1180 рублей;
(5)( )коэффициент не применяется при определении объема финансовых средств для образовательных учреждений, расположенных в городских округах и городских поселениях, а также для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"