ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Новосибирской области на период до 2015 года»
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 30.09.2010 N 158-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года» и целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности до 2020 года» (далее – Программа).
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Программы производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.
3. Средства областного бюджета предоставляются главному распорядителю бюджетных средств – министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее – министерство) на реализацию Программы в соответствии со сводной бюджетной росписью и порядком исполнения сводной бюджетной росписи, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Расходование средств областного бюджета министерством на реализацию мероприятий, предусмотренных в Программе, осуществляется по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на основании государственных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и актов выполненных работ, авансирование не предусматривается.
5. Министерство при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее – поставщики), предусматривает:
1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6. Ежемесячно не позднее 10 числа текущего месяца министерство формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение средств (далее – заявка) на основании отчетов о выполненных работах, полученных от поставщиков, у которых в рамках Программы размещен заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Заявка составляется в свободной форме. В заявке указывается полное наименование поставщиков, у которых в рамках Программы размещен заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, реквизиты государственного контракта, а также объем запрашиваемого финансирования.
7. Министерство представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области квартальные отчеты об объемах произведенных расходов и сведения об эффективности использования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября нарастающим итогом, не позднее 20 дней после окончания отчетного периода (отчет по итогам года представляется не позднее 30 дней после окончания отчетного периода).
8. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета и несет ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Текст документа сверен по:
рассылка