ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе на лучшее новогоднее оформление предприятий торговли,
общественного питания и бытового обслуживания населения
города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Положение о конкурсе на лучшее новогоднее оформление предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения города Новосибирска (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Новосибирска и определяет цели, порядок и условия проведения конкурса на лучшее новогоднее оформление предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения города Новосибирска (далее - конкурс), а также процедуру награждения победителей конкурса.(Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 26.12.2017 N 5744, - см. предыдущую редакцию)
1.2. Цели проведения конкурса:
поощрение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечивших лучшее новогоднее оформление предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения города Новосибирска;(Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 26.12.2017 N 5744, - см. предыдущую редакцию)
улучшение внешнего облика города Новосибирска;(Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 26.12.2017 N 5744, - см. предыдущую редакцию)
повышение качества предоставления услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения города Новосибирска.(Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 26.12.2017 N 5744, - см.предыдущую редакцию)
- Абзац утратил силу - постановление мэрии от 26.12.2017 N 5744 - см. предыдущую редакцию
1.3. Организатором конкурса является департамент инвестиций, потребительского рынка, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска (далее - департамент). (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 17.05.2017 N 2253, постановлением мэрии от 03.08.2021 N 2625, - см. предыдущую редакцию)
2. Порядок и условия проведения
2.1. Конкурс проводится ежегодно в два этапа:
районный этап конкурса проводится с 1 декабря до 15 января; (абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 29.12.2015 N 7443, постановлением мэрии от 08.12.2020 N 3882, - см. предыдущую редакцию)
городской этап конкурса проводится с 15 по 31 января.(Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 26.12.2017 N 5744, - см. предыдущую редакцию)
2.2. Право на участие в конкурсе предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории города Новосибирска.(Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 26.12.2017 N 5744, - см. предыдущую редакцию)
2.3. Для организации и проведения районного этапа конкурса приказами глав соответствующих администраций районов (округа по районам) города Новосибирска создаются конкурсные комиссии по организации и проведению районного этапа конкурса (далее - районные комиссии).(Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 26.12.2017 N 5744, - см. предыдущую редакцию)
2.4. Для участия в районном этапе конкурса юридические лица и индивидуальные предприниматели, указанные в пункте 2.2 Положения, до 20 декабря в электронной форме представляют в районную комиссию следующие документы:
заявку на участие в конкурсе по выбранной номинации (по форме согласно приложению 1 к Положению);
описание композиционного оформления зданий и сооружений, витрин объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения города Новосибирска и прилегающих к ним территорий в соответствии с критериями, указанными:
в приложении 2 к Положению - для участников конкурса в номинациях, предусмотренных подпунктами 2.5.1 - 2.5.4 Положения;
в приложении 3 к Положению для - участников конкурса в номинации, предусмотренной подпунктом 2.5.5 Положения;
презентационный материал (фотоматериал).
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе принять участие только в одной номинации конкурса. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 08.12.2020 N 3882, - см. предыдущую редакцию)
2.5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
2.5.1. «Лучшее новогоднее оформление среди предприятий торговли» - по следующим группам:
гипермаркеты;
торговые центры (комплексы);