Действующий

О проведении конкурса на лучшие организации (предприятия) торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения (с изменениями на 3 августа 2021 года)

     Приложение 2
к Положению о конкурсе на лучшие организации (предприятия)
     торговли, общественного питания и бытового
      обслуживания населения

     
Оценочный лист

__________________________________________
(полное наименование организации (предприятия))

N
п.

Наименование критериев/показателей

Краткое
описание

Оценка,
балл

1

2

3

4

1

Развитие услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания:

1.1

Внедрение прогрессивных форм и методов обслуживания

Х

1.2

Виды дополнительных услуг

Х

1.3

Использование современных средств рекламы

Х

2

Создание привлекательного облика предприятия и прилегающей к нему территории:

2.1

Санитарное состояние прилегающей территории

Х

2.2

Благоустройство и озеленение прилегающей территории

Х

2.3

Гармоничность архитектурно-планировочного решения, художественная выразительность оформления фасада здания, наличие световой рекламы

Х

2.4

Оформление интерьера, соответствие общей концепции, стилевое единство, оригинальность декоративных элементов

Х

3

Создание максимальных удобств для потребителей:

3.1

Наличие на предприятии необходимой достоверной информации о перечне услуг, правилах их оказания и исполнителе услуг

Х

3.2

Соблюдение требований по оформлению меню, соответствие ассортимента заданному типу предприятия

Х

3.3

Уровень комфорта и удобств для потребителей (освещение, уровень шума, наличие кондиционеров и др.)

Х

3.4

Наличие информационных указателей, баннеров для быстрого и удобного доступа к товарам (отделам) (для предприятий торговли)

Х

3.5

Создание условий для маломобильных групп населения (пандус, кнопка вызова и др.)

Х

3.6

Наличие автопарковки, создание зон отдыха для потребителей и т. д.

Х

4

Техническая оснащенность:

4.1

Материальная база, оснащение предприятия современным оборудованием

Х

4.2

Состав помещений, соответствие мощности предприятия набору и площадям помещений

Х

4.3

Автоматизация процессов производства, реализации продукции, обслуживания потребителей и обработки необходимой информации

Х

5

Соблюдение правил торговли, оказания услуг общественного питания, бытового обслуживания населения, Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», санитарных, ветеринарных правил и норм:

5.1

Отсутствие на предприятии зарегистрированных фактов нарушений требований федерального законодательства при проведении мероприятия по контролю службами государственного надзора за предшествующий год

Х

5.2

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны потребителей за предшествующий год в органы местного самоуправления

Х

5.3

Отсутствие жалоб на культуру и качество обслуживания в книге отзывов и предложений предприятия

Х

5.4

Наличие технической документации на продукцию и услуги

Х

5.5

Соблюдение санитарных норм и правил (в том числе правил личной гигиены персонала)

Х

6

Профессиональная подготовка кадров:

6.1

Наличие профессиональной подготовки и уровень квалификации персонала предприятия

Х

6.2

Действующая на предприятии система развития персонала

Х

7

Охрана труда и социальная защищенность работников:

7.1

Мероприятия по охране труда работников предприятия, затраты за предшествующий год на 1 работающего, тыс. рублей*

Х

7.2

Выплаты социального характера работникам за счет организации на 1 работающего, тыс. рублей *

Х

7.3

Средняя заработная плата, тыс. рублей*

Х

8

Предоставление льгот для социально незащищенных слоев населения, в том числе студентов и школьников, создание условий для роста социального товарооборота:

8.1

Удельный вес социального товарооборота (объема услуг) в общем объеме товарооборота (услуг), %

Х

8.2

Участие в проектах «Студенческая муниципальная дисконтная карта», «Муниципальная дисконтная карта первоклассника», «Муниципальная дисконтная карта»

Х

9

Активная общественная позиция организации (предприятия) и вклад в социальную и экономическую жизнь города и района:

9.1

Участие в общегородских, районных мероприятиях, конкурсах и др.

Х

9.2

Участие в выполнении социально-экономических программ города

Х

9.3

Благотворительная, спонсорская деятельность

Х

Итого:

Х

Примечание:

* - данные подтверждаются справкой за подписью руководителя и главного бухгалтера.




Текст документа сверен по:

файл-рассылка