| | | | | | | | | | |
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Ед. изм. | Значение весового коэффи-циента целевого индика- тора(1) | Значение целевого индикатора, в том числе по годам: | Примечание |
| | | | 2012(2) | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |
Формулировка цели: создание условий для выявления и развития одаренности у детей и учащейся молодежи в Новосибирской области, оказание поддержки и сопровождение одаренных детей и талантливой учащейся молодежи, способствующие их профессиональному и личностному становлению
| Индикатор 1. Доля детей и учащейся молодежи, принимающих участие в мероприятиях всероссийского и международного уровней, от общего числа детей и учащейся молодежи в Новосибирской области | % | 0,1 | 0,5 | 0,7 | 0,9 | 0,9 | - | - | общее количество детей и учащейся молодежи в Новоси-бирской области на 01.01.2013 - 315100 человек |
| Индикатор 2. Доля победителей и призеров мероприятий всероссийского и международного уровней от общего числа детей и учащейся молодежи, принимающих участие от Новосибирской области | % | 0,1 | 45 | 48 | 52 | 52 | - | - | |
Формулировка задачи 1. Развитие инфраструктуры и материально-технической основы деятельности по выявлению, развитию, поддержке и сопровождению одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области
| Индикатор 1.1. Количество созданных региональных и муниципальных ресурсных центров развития и поддержки одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области | ед. | 0,1 | 0 | 5 | 6 | 7 | 0 | 0 | будет создана сеть региональных и муниципальных ресурсных центров материально-техническое обеспечение которых будет сформировано в рамках реализации Программы |
| Индикатор 1.2. Количество образовательных организаций профессионального образования в сфере культуры, оснащенных комплектами современного оборудования | ед. | 0,1 | 0 | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | будет оснащено 14 образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования в сфере культуры комплектами современного оборудования |
Формулировка задачи 2. Совершенствование нормативно-правового регулирования, организационно-управленческих механизмов системы работы с молодыми талантами, и её научно-методическое сопровождение | Индикатор 2.1. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, разработавших и реализующих муниципальные целевые программы по работе с молодыми талантами от общего числа муниципальных образований Новосибирской области | % | 0,1 | 0 | 0 | 17,1 | 37,1 | 37,1 | 37,1 | во исполнение Комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной приказом Президента Российской Федерации от 10.08.2012 Пр. N 608 |
Формулировка задачи 3. Совершенствование и реализация системы мероприятий, направленных на выявление и развитие способностей одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области | Индикатор 3.1. Доля детей и учащейся молодежи, участвующих в областных мероприятиях, направленных на выявление и развитие одаренности, от общего числа детей и учащейся молодежи в Новосибирской области* | % | 0,1 | 70 | 73 | 14 | 14 | - | - | с 2014 года уточнена методика расчета целевого индикатора |
| Индикатор 3.2. Доля победителей и призеров мероприятий всероссийского и международного уровней, обучающихся в специализированных учебных организациях, от общего числа победителей и призеров данных мероприятий от Новосибирской области | % | 0,1 | 50 | 54 | 54 | 54 | - | - | |
Формулировка задачи 4. Повышение доступности услуг системы дополнитель-ного образования детей и молодежи в Новосибирской области | Индикатор 4.1. Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) | % | 0,05 | 66 | 70 | 83 | 86 | 86 | 86 | |
Формулировка задачи 5. Развитие и реализация системы мер адресной поддержки и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области | Индикатор 5.1. Доля образовательных организаций, работающих с молодыми талантами, разработавших и реализующих программы психолого-педагогического сопровождения детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области, от общего числа образовательных организаций, работающих с молодыми талантами | %
| 0,05 | 3 | 12 | 23,1 | 34 | 34 | 34 | |
| Индикатор 5.2. Доля детей и учащейся молодежи, охваченных адресной поддержкой и психолого-педагогическим сопровождением, от общего числа детей и учащейся молодежи в Новосибирской области | % | 0,1 | 1 | 2,5 | 4 | 6 | 6 | 6 | |
Формулировка задачи 6. Организация системной подготовки и повышения квалификации педагогических работников и наставников в сфере образования, культуры, спорта и молодежной политики по работе с одаренными детьми и талантливой учащейся молодежью в Новосибирской области | Индикатор 6.1. Количество педагогических работников и наставников, работающих с молодыми талантами, прошедших подготовку и повышение квалификации в различных формах по работе с одаренными детьми и талантливой учащейся молодежью в Новосибирской области (ежегодно) | чел. | 0,1 | 30 | 420 | 1230 | 1275 | 0 | 0 | за 5 лет повысят квалификацию более 2900 педагогических работников и наставников в сфере образования, культуры, спорта и молодежной политики, работающих с одаренными детьми и талантливой учащейся молодежью в Новосибирской области |