Цель, задачи и целевые индикаторы Программы представлены в Приложении N 1 Программы.
Методика расчета целевых индикаторов
Индикатор 1 - количество детей с ОВЗ и детей-инвалидов, охваченных инклюзивной и дистанционной формами обучения (в рамках Программы).
Значения индикатора определяются по итогам реализации мероприятия 1.3 задачи 1 (количество детей с ОВЗ, обучающихся дистанционно), а также на основании данных отчетности муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений, подведомственных Минобрнауки НСО (количество детей с ОВЗ, обучающихся инклюзивно)
Индикатор 2 - количество общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия (в рамках Программы) для обучения детей с ОВЗ и детей - инвалидов.
Значения индикатора определяются по итогам реализации мероприятия 1.4. задачи 1.
Индикатор 3 - численность детей - инвалидов, обучающихся на дому, с использованием дистанционных образовательных технологий.
Значения индикатора определяются по итогам реализации мероприятия 1.3 задачи 1.
Индикатор 4 - охват муниципальных районов Новосибирской области деятельностью ППМС - центров.
N
О = ------- х 100%,
N1
где:
О - охват муниципальных районов Новосибирской области деятельностью ППМС - центров;
N - количество муниципальных районов Новосибирской области, охваченных деятельностью ППМС - центров;
N1- общее количество муниципальных районов Новосибирской области.
Индикатор 5 - охват муниципальных районов и городских округов Новосибирской области деятельностью ППМС-служб сопровождения образования детей с ОВЗ и детей - инвалидов.
N
О = ------- х 100%,
N1
где:
О - охват муниципальных районов и городских округов Новосибирской области деятельностью ППМС-служб;
N - количество муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, охваченных деятельностью ППМС-служб;
N1- общее количество муниципальных районов и городских округов Новосибирской области.
Индикатор 6 - численность педагогических работников образовательных учреждений, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимой квалификацией для организации работы с обучающимися и воспитанниками с ОВЗ и детьми - инвалидами, в условиях инклюзивного образования.
Значения индикатора определяются по итогам реализации мероприятия 3.6 задачи 3.