Цели и задачи ведомственной целевой программы «Развитие образования для детей
с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов
Новосибирской области на 2013 - 2015 годы»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование показателя* | Единица измерения | Значение весового коэффициента целевого индикатора | Значение целевого индикатора ((по годам) | Примечание | |||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||||
Цель: обеспечение прав детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Новосибирской области на доступное и качественное образование и условий для их успешной социализации | Целевой индикатор 1 | % | 0,2 | 395 | 415 | 491 | 540 | Значения целевого показателя сформированы на основании показателей, полученных при проведении ежегодного мониторинга состояния системы образования детей с ОВЗ и детей -инвалидов |
Задача 1 Обеспечение вариативных условий для качественного образования детей с ограниченными возможностями и детей-инвалидов, непосредственно по месту их проживания, с развитием моделей интегрированного, инклюзивного, дистанционного обучения. | Целевой индикатор 2. Количество общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия (в рамках Программы) для обучения детей с ОВЗ и детей - инвалидов | Учреждений (нарастающим итогом) | 0,2 | 16 | 22 | 28 | 34 | Значения целевого показателя сформированы на основании анализа ежегодных заявок, поданных МО НСО |
Целевой индикатор 3. Численность детей с ОВЗ и детей - инвалидов, обучающихся на дому, с использованием дистанционных образовательных технологий | Человек | 0,2 | 315 | 330 | 340 | 360 | Значения целевого показателя сформированы на основании показателей, полученных при проведении ежегодного мониторинга состояния системы образования детей с ОВЗ и детей -инвалидов | |
Задача 2 Развитие системы психолого-медико-педагогической, информационной и научно-методической поддержки общеобразовательных учреждений и дошкольных образовательных учреждений, осуществляющих инклюзивное, интегрированное, дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов. | Целевой индикатор 4. Охват муниципальных районов Новосибирской области деятельностью ППМС - центров | % | 0,15 | 70 | 100 | 100 | 100 | Значения целевого показателя сформированы на основании показателей, полученных при проведении ежегодного мониторинга состояния системы образования детей с ОВЗ и детей -инвалидов |
Целевой индикатор 5. Охват муниципальных районов и городских округов Новосибирской области деятельностью ППМС-служб сопровождения образования детей с ОВЗ и детей - инвалидов | % | 0,15 | 0 | 0 | 43 | 86 | Значения целевого показателя сформированы на основании показателей, полученных при проведении ежегодного мониторинга состояния системы образования детей с ОВЗ и детей -инвалидов | |
Задача 3. Организация системной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников органов управления образованием, образовательных учреждений, иных органов и организаций, занимающихся решением вопросов образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов. | Целевой индикатор 6. численность педагогических работников образовательных учреждений, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимой квалификацией для организации работы с обучающимися и воспитанниками с ОВЗ и детьми - инвалидами, в условиях инклюзивного образования | Человек | 0,1 | 140 | 360 | 360 | 360 | Значения целевого индикатора сформированы на основании экспертных оценок специалистов Минобрнауки Новосибирской области, а также на основании заявок органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, образовательных учреждений |
* Источник данных - отчетность муниципальных органов управления образованием, образовательных учреждений, подведомственных Минобрнауки Новосибирской области.