Порядок информирования об исполнении государственной функции
9. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется:
посредством официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг), государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - региональный портал государственных и муниципальных услуг);
по электронной почте;
по телефону;
по почте;
лично.
Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме или с использованием сети Интернет в электронном виде, то ответ дается в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте.
Адрес места нахождения департамента:
г. Новосибирск, Красный проспект, дом 25.
Почтовый адрес департамента:
630011, г. Новосибирск, Красный проспект, дом 18.
Адреса места нахождения отделов, обеспечивающих исполнение государственной функции, с указанием справочных телефонов, указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
Официальный сайт в сети Интернет: www.dlh.nso.ru.
Адрес электронной почты: dlh@nso.ru.
Прием документов, устное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с режимом работы департамента:
Понедельник | 9 часов 00 минут - 18 часов 00 минут | Перерыв с 13 часов |
Вторник | 9 часов 00 минут - 18 часов 00 минут | |
Среда | 9 часов 00 минут - 18 часов 00 минут | |
Четверг | 9 часов 00 минут - 18 часов 00 минут | |
Пятница | 9 часов 00 минут - 17 часов 00 минут |
На официальном сайте департамента в сети Интернет, информационном стенде в помещениях департамента, предназначенных для приема граждан, едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции;
место размещения должностных лиц отделов, обеспечивающих исполнение государственной функции;
график приема заинтересованных лиц, их представителей;
порядок получения информации об исполнении государственной функции;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц при исполнении государственной функции;
сроки исполнения государственной функции и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур (действий).
При изменении информации об исполнении государственной функции осуществляется ее обновление в течение 10 календарных дней со дня изменения.
Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами отделов, обеспечивающих исполнение государственной функции, в ходе личного приема заинтересованных лиц, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица отделов, обеспечивающих исполнение государственной функции, информируют обратившихся граждан об исполнении государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего телефонный звонок. В случае если должностное лицо отдела, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, данный телефонный звонок переадресуется (переводится) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить запрашиваемую информацию.(Абзац в редакции, введенной постановлением губернатора области от 28.07.2016 N 167, - см. предыдущую редакцию)