Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента лесного хозяйства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного...(с изменениями на 28 июля 2016 года)(утратило силу)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) департамента, а также его должностных лиц


Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное)
 обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе исполнения государственной функции


72. Действия (бездействие) департамента, а также его должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, заинтересованное лицо вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


73. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения департаментом и его должностными лицами государственной функции.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается


74. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

75. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 12.05.2014 N 84, - см. предыдущую редакцию)

76. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

77. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

78. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

79. В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении заинтересованное лицо, направившее жалобу, уведомляется письменно.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 12.05.2014 N 84, - см. предыдущую редакцию)

80. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

81. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в департамент.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


82. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в департамент.

83. Жалоба может быть подана заинтересованным лицом в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в структурное подразделение департамента, ответственное за прием документов.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта департамента, а также может быть принята в устном порядке в ходе личного приема заинтересованного лица руководителем департамента.

Личный прием граждан осуществляется руководителем департамента еженедельно по пятницам с 14-00 до 17-00 часов.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

84. В жалобе, поданной в письменной форме, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наименование департамента, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица департамента, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе, поданной в письменной форме, документы и материалы либо их копии.

В жалобе, поданной в электронной форме, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме или направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 12.05.2014 N 84, - см. предыдущую редакцию)

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы