ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 апреля 2013 года N 74


Об управлении социального питания Новосибирской области

(с изменениями на 24 февраля 2014 года)

________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением губернатора области от 06.09.2013 N 222;

постановлением губернатора области от 22.11.2013 N 281;

постановлением губернатора области от 24.02.2014 N 30

________________________________________________


В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 03.03.2004 N 168-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области», постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.02.2013 N 31 «О создании управления социального питания Новосибирской области»

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении социального питания Новосибирской области (далее – управление).

2. Установить предельную штатную численность управления в количестве 15 штатных единиц, в том числе 2 штатные единицы заместителя начальника управления.

     

     Губернатор области
     В.А.Юрченко


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора Новосибирской области
от 02.04.2013 N 74
(В редакции, введенной
постановлением губернатора
 области от 24.02.2014 N 30
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении социального питания Новосибирской области

I. Общие положения


1. Управление социального питания Новосибирской области (далее – управление) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим разработку и проведение государственной политики, исполнительно-распорядительную деятельность в сфере социального питания в Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 22.11.2013 N 281, - см. предыдущую редакцию)

2. Управление в своей деятельности руководствуется  Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами иных федеральных органов исполнительной власти,  Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти и государственными органами Новосибирской области, органами местного самоуправления, иными органами и организациями.

4. Управление обладает правами юридического лица, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные, неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, печать с изображением герба Новосибирской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.

5. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области.

6. Сокращенное наименование управления: УСП НСО.

7. Местонахождение управления: 630091, г. Новосибирск, ул. Мичурина, д. 19.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 22.11.2013 N 281, - см. предыдущую редакцию)


II. Полномочия

8. В установленной сфере деятельности управление исполняет следующие полномочия:

1) разрабатывает:

проекты законов Новосибирской области по вопросам, относящимся к сфере ведения управления, предполагаемых к внесению Губернатором Новосибирской области в Законодательное Собрание Новосибирской области в порядке законодательной инициативы;

проекты правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области по вопросам, относящимся к сфере ведения управления;(Подпункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 22.11.2013 N 281, - см. предыдущую редакцию)

2) участвует в определении нормативов расходов на организацию социального питания в дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях общего образования и образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, учреждениях здравоохранения, учреждениях социального обслуживания и других социальных учреждениях Новосибирской области (далее - учреждения социальной сферы);

3) осуществляет согласование технической документации, проектов государственных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере социального питания для нужд исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и подведомственных им учреждений;

4) организует работу по созданию условий для развития инфраструктуры, внедрения перспективных технологий и стандартов в сфере социального питания на территории Новосибирской области;

5) в рамках заключенных государственных контрактов и гражданско-правовых договоров организует мониторинг качества пищевых продуктов, предназначенных для организации социального питания в Новосибирской области, качества оказания услуг по организации социального питания, состояния материально-технической базы пищеблоков, ее содержания и восполнения;

6) организует проведение лабораторных исследований качества и безопасности пищевых продуктов, готовых блюд и кулинарных изделий, используемых для обеспечения социального питания;

7) осуществляет координацию деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по вопросам социального питания в Новосибирской области;

8) разрабатывает и реализует государственные программы Новосибирской области, ведомственные целевые программы Новосибирской области в сфере социального питания, участвует в реализации федеральных программ;(Подпункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 22.11.2013 N 281, - см. предыдущую редакцию)

9) осуществляет полномочия учредителя унитарных предприятий и автономных учреждений Новосибирской области в установленной сфере деятельности;(Подпункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 06.09.2013 N 222, - см. предыдущую редакцию)

10) проводит анализ реализации государственной политики в сфере социального питания, обобщает практику применения законодательства Новосибирской области, осуществляет подготовку проектов правовых актов о внесении изменений в действующие правовые акты в установленной сфере деятельности;

11) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных на него полномочий;

12) проводит конференции, совещания, семинары, организует выставки по вопросам, находящимся в компетенции управления;

13) осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, относящимся к сфере социального питания;

14) организует профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих и иных работников управления;

15) разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию управления;

16) в установленном законодательством порядке размещает заказы и заключает государственные контракты и другие гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления, а также в целях реализации государственных программ Новосибирской области, долгосрочных целевых программ Новосибирской области, ведомственных целевых программ Новосибирской области и на проведение научно-исследовательских работ в сфере социального питания;(Подпункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 22.11.2013 N 281, - см. предыдущую редакцию)

17) оказывает информационно-консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и подведомственным им организациям по вопросам, входящим в компетенцию управления;

18) обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции управления, в соответствии с действующим законодательством, организует прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции управления;

19) представляет по поручению Губернатора Новосибирской области интересы Новосибирской области в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях, осуществляет сотрудничество по вопросам компетенции управления;

20) осуществляет мероприятия по противодействию терроризму в пределах своих полномочий;

21) обеспечивает мобилизационную подготовку управления, а также контроль и координацию деятельности подведомственных организаций, имеющих мобилизационные задания;

22) осуществляет в пределах своей компетенции деятельность по реализации антикоррупционной политики в Новосибирской области;

23) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

24) осуществляет управление государственным имуществом, находящимся в ведении управления;

25) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления;

26) обеспечивает доступ к информации о деятельности управления, организует работу с запросами граждан и юридических лиц о его деятельности в соответствии с требованиями Федерального  от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

27) оказывает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;

27.1) формирует и утверждает государственные задания на оказание государственных услуг, выполнение работ подведомственными государственными учреждениями Новосибирской области, осуществляет контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;(Подпункт дополнительно введен постановлением губернатора области от 22.11.2013 N 281)

28) выполняет иные предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, иными правовыми актами Новосибирской области полномочия в установленной сфере деятельности.

III. Права


9. Управление для реализации полномочий имеет право:

1) запрашивать и получать от органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций документы, материалы, иную информацию, необходимые для осуществления полномочий управления;

2) использовать государственные информационные системы Новосибирской области, а также системы связи, создавать собственные базы данных;

3) заключать с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии по вопросам, входящим в компетенцию управления;

4) участвовать в комиссии по размещению заказов в сфере социального питания Новосибирской области;

5) привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по мониторингу, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе иностранных, для проработки вопросов и выполнения работ, отнесенных к установленной сфере деятельности;

6) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, коллегии) по вопросам, входящим в компетенцию управления;

7) осуществлять иные права в установленной сфере деятельности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.

IV. Организация деятельности


10. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Новосибирской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Новосибирской области.

Начальник управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности распоряжением Губернатора Новосибирской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Новосибирской области.

Количество заместителей руководителя управления устанавливается Губернатором Новосибирской области.

11. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

12. Начальник управления:

1) осуществляет руководство деятельностью управления на основе единоначалия, действует без доверенности от имени управления, представляет его в судебных органах, в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями;

2) издает приказы по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления, а также приказы по оперативным и текущим вопросам организации деятельности управления;

3) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих управления и должностные инструкции работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы;

4) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих управления и полномочия работодателя в отношении работников управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Новосибирской области, за исключением полномочий по назначению на должность и освобождению от должности заместителей начальника управления;

5) утверждает положения о структурных подразделениях управления;

6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области проекты правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления;

7) утверждает штатное расписание управления в пределах утвержденной штатной численности и фонда оплаты труда;

8) утверждает смету расходов на содержание управления в пределах средств, предусмотренных законом Новосибирской области о бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год;

9) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных унитарных предприятий и автономных учреждений Новосибирской области; (Подпункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 06.09.2013 N 222, - см. предыдущую редакцию)

10) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в управлении;

11) представляет в установленном порядке работников управления и подведомственных управлению государственных учреждений и унитарных предприятий Новосибирской области к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Новосибирской области, Почетной грамотой Губернатора Новосибирской области, Почетной грамотой Правительства Новосибирской области, объявлению Благодарности Губернатора Новосибирской области;(Подпункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 22.11.2013 N 281, - см. предыдущую редакцию)

12) организует мобилизационную подготовку и перевод управления на работу в условиях военного времени;

13) распоряжается финансовыми средствами управления и закрепленным за ним имуществом в пределах своей компетенции и осуществляет контроль их целевого использования;

14) проводит личный прием граждан в управлении и организует личный прием граждан уполномоченными лицами управления в порядке, установленном законодательством.

15) обеспечивает осуществление мероприятий по противодействию коррупции, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в управлении.(Подпункт дополнительно введен постановлением губернатора области от 24.02.2014 N 30)

13. Управление может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.

     


     Редакция документа с учетом
     изменений и дополнений
     подготовлена "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»