ПОЛОЖЕНИЕ
о казначейском управлении мэрии города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Казначейское управление мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, правовыми актами мэрии города Новосибирска, приказами первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б. В. (далее - первый заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальные бланки и штампы со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Организация управления и управление единым счетом бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города).
2.2. Организация и осуществление предварительного и текущего финансового контроля за целевым использованием средств бюджета города.
2.3. Организация повышения эффективности использования средств бюджета города.
2.4. Развитие и совершенствование системы казначейского исполнения бюджета города и финансирования расходов бюджета города.
2.5. Разработка методологий и регламентов работы в целях реализации единой бюджетной политики на территории города Новосибирска.
3. Основные функции управления
3.1. Разработка порядков открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета города, муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Новосибирска (далее - муниципальных бюджетных и автономных учреждений города) и порядков проведения кассовых выплат за счет средств бюджета города и средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений города.
3.2. Обеспечение открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, муниципальных бюджетных и автономных учреждений города.
3.3. Контроль за правильностью отражения учетных записей на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, муниципальных бюджетных и автономных учреждений города.
3.4. Ведение контроля и учета и отражение на лицевых счетах главных распорядителей и распорядителей объемов выделенного финансирования.
3.5. Получение и обработка реестров от главных распорядителей, распорядителей средств бюджета города на распределение выделенного финансирования по подведомственным получателям.
3.6. Контроль представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города документов на наличие бюджетных ассигнований и целевого использования средств бюджета города.
3.7. Формирование реестров платежных документов и обеспечение своевременного прохождения расчетных операций по лицевым счетам получателей, муниципальных бюджетных и автономных учреждений города.
3.8. Осуществление контроля за правильностью оформления, достоверностью и своевременностью представленных документов, информации и данных по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.9. Взаимодействие с территориальными органами Федерального казначейства по осуществлению учетно-операционной работы в системе электронного документооборота в условиях кассового обслуживания исполнения бюджета города с открытием и ведением лицевого счета департаменту.
3.10. Взаимодействие с учреждениями Банка России по осуществлению учетно-операционной работы по обеспечению кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений города.
3.11. Разработка порядка и организация работы по обеспечению получателей средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений города наличными денежными средствами.