ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении контрольно-ревизионной работы мэрии города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Управление контрольно-ревизионной работы мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, правовыми актами мэрии города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б. В. (далее - заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальные бланки и штампы со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Организация и осуществление последующего финансового контроля за целевым и эффективным использованием материальных ресурсов и денежных средств получателями средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
2.2. Организация и осуществление последующего финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета города получателями субсидий, кредитов, муниципальных гарантий, инвестиций за счет средств бюджета города в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
2.3. Совершенствование форм и методов муниципального финансового контроля.
3. Основные функции управления
3.1. Проведение контрольных мероприятий по проверке финансово-хозяйственной деятельности получателей средств бюджета города, целевого и эффективного использования средств бюджета города в условиях казначейского исполнения бюджета.
3.2. Проверка правомерности и эффективности использования материальных и денежных ресурсов, выделяемых на выполнение целевых программ, всеми организациями независимо от формы собственности.
3.3. Контроль за выполнением решений, принятых по материалам ревизий и проверок.
3.4. Подготовка предложений начальнику департамента о принятии необходимых мер для устранения выявленных недостатков и нарушений.
3.5. Составление протоколов об административных правонарушениях по результатам проверок.
3.6. Подготовка предложений начальнику департамента о привлечении к административной ответственности физических или юридических лиц за нарушение бюджетно-финансовой дисциплины.
3.7. Осуществление взаимодействия с правоохранительными органами.
3.8. Координация деятельности управления с другими контролирующими организациями города Новосибирска.
3.9. Организация взаимодействия с контрольно-ревизионными органами других городов, содействие в организации делового сотрудничества и обмена информацией о практике контрольно-ревизионной работы.
3.10. Осуществление иных функций, необходимых для выполнения задач управления.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии города Новосибирска, юридических и физических лиц документы, информацию по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.2. Проверять денежные документы, бухгалтерские отчеты, сметы, планы и иные документы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности проверяемых организаций, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей.
4.3. Получать необходимые объяснения в письменной форме от должностных, материально ответственных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
4.4. Проводить в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка).