Недействующий

О перечне и размерах поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых при расчете объемов финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных...(с изменениями на 19 марта 2012 года)(утратило силу)


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 23.01.2012 N 13-п


ПЕРЕЧЕНЬ
и размеры поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых
при расчете объемов финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области
и муниципальных образовательных учреждений на территории Новосибирской области, реализующих основные
общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,
применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному по региональным нормативам
финансового обеспечения образовательной деятельности

N п/п

Наименование

Размер

1

Коэффициенты, учитывающие повышенную стоимость образовательной услуги в:

гимназиях, лицеях, кадетских школах-интернатах

1,4

школах с углубленным изучением иностранных языков, предметов художественно-эстетического цикла, технологического и спортивного профиля, прогимназиях(1)

1,2

образовательных учреждениях, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении(2)

1,25

образовательных учреждениях, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования(3)

2,0

вечерних (сменных) образовательных учреждениях,
в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа

3,0

в образовательных учреждениях, осуществляющих обучение и социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования(4)

1,18

в образовательных учреждениях, осуществляющих обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (4)

0,21

в образовательных учреждениях, разрабатывающих модели системы управления качеством образования (4)

0,06

в образовательных учреждениях, внедряющих модели системы управления качеством образования (4)

0,04

в образовательных учреждениях, реализующих проект «Школа - центр физической культуры и здорового образа жизни»( 4)

0,03

2

Коэффициенты, учитывающие количество обучающихся
в образовательном учреждении(5)

образовательные учреждения с количеством обучающихся от 51 до 100

1,8

образовательные учреждения с количеством обучающихся от 101 до 150

1,6

образовательные учреждения с количеством обучающихся от 151 до 200

1,5

образовательные учреждения с количеством обучающихся от 201 до 300

1,4

образовательные учреждения с количеством обучающихся от 301 до 400

1,3

образовательные учреждения с количеством обучающихся от 401 до 500

1,2

3

Коэффициенты, учитывающие наличие особого потенциала образовательного учреждения:

спортивный комплекс

0,015

плавательный бассейн

0,015

столовая

0,015

локальная компьютерная сеть

0,015

информационно-методический (библиотечный) центр

0,015

учебно-опытное хозяйство

0,015

4

Коэффициент, учитывающий работу в сельской местности

1,25


(1)- применяются при определении объема финансовых средств на ту часть контингента перечисленных образовательных учреждений, которая обучается по общеобразовательным программам, обеспечивающим дополнительную (углубленную) подготовку;

(2) - применяются при определении объема финансовых средств на часть контингента (детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении) перечисленных образовательных учреждений;

(3)- применяются при определении объема финансовых средств на часть контингента (детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования) перечисленных образовательных учреждений на реализацию образовательных программ;

(4) - применяется при определении объема финансовых средств на ту часть контингента образовательных учреждений, которые прошли конкурсный отбор в рамках проектов, направленных на повышение качества образования и учительского труда, в рамках Комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области;

(5)- не применяются при определении объема финансовых средств для образовательных учреждений, расположенных в районных центрах и городских поселениях, а также для вечерних (сменных) образовательных учреждений.

     

     Редакция документа с учетом
     изменений и дополнений
     подготовлена "КОДЕКС"