ПЕРЕЧЕНЬ
и размеры поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых
при расчете объемов финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области
и муниципальных образовательных учреждений на территории Новосибирской области, реализующих основные
общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,
применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному по региональным нормативам
финансового обеспечения образовательной деятельности
N п/п | Наименование | Размер |
1 | Коэффициенты, учитывающие повышенную стоимость образовательной услуги в: | |
гимназиях, лицеях, кадетских школах-интернатах | 1,4 | |
школах с углубленным изучением иностранных языков, предметов художественно-эстетического цикла, технологического и спортивного профиля, прогимназиях(1) | 1,2 | |
образовательных учреждениях, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении(2) | 1,25 | |
образовательных учреждениях, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования(3) | 2,0 | |
вечерних (сменных) образовательных учреждениях, | 3,0 | |
в образовательных учреждениях, осуществляющих обучение и социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования(4) | 1,18 | |
в образовательных учреждениях, осуществляющих обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (4) | 0,21 | |
в образовательных учреждениях, разрабатывающих модели системы управления качеством образования (4) | 0,06 | |
в образовательных учреждениях, внедряющих модели системы управления качеством образования (4) | 0,04 | |
в образовательных учреждениях, реализующих проект «Школа - центр физической культуры и здорового образа жизни»( 4) | 0,03 | |
2 | Коэффициенты, учитывающие количество обучающихся | |
образовательные учреждения с количеством обучающихся от 51 до 100 | 1,8 | |
образовательные учреждения с количеством обучающихся от 101 до 150 | 1,6 | |
образовательные учреждения с количеством обучающихся от 151 до 200 | 1,5 | |
образовательные учреждения с количеством обучающихся от 201 до 300 | 1,4 | |
образовательные учреждения с количеством обучающихся от 301 до 400 | 1,3 | |
образовательные учреждения с количеством обучающихся от 401 до 500 | 1,2 | |
3 | Коэффициенты, учитывающие наличие особого потенциала образовательного учреждения: | |
спортивный комплекс | 0,015 | |
плавательный бассейн | 0,015 | |
столовая | 0,015 | |
локальная компьютерная сеть | 0,015 | |
информационно-методический (библиотечный) центр | 0,015 | |
учебно-опытное хозяйство | 0,015 | |
4 | Коэффициент, учитывающий работу в сельской местности | 1,25 |
(1)- применяются при определении объема финансовых средств на ту часть контингента перечисленных образовательных учреждений, которая обучается по общеобразовательным программам, обеспечивающим дополнительную (углубленную) подготовку;
(2) - применяются при определении объема финансовых средств на часть контингента (детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении) перечисленных образовательных учреждений;
(3)- применяются при определении объема финансовых средств на часть контингента (детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования) перечисленных образовательных учреждений на реализацию образовательных программ;
(4) - применяется при определении объема финансовых средств на ту часть контингента образовательных учреждений, которые прошли конкурсный отбор в рамках проектов, направленных на повышение качества образования и учительского труда, в рамках Комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области;
(5)- не применяются при определении объема финансовых средств для образовательных учреждений, расположенных в районных центрах и городских поселениях, а также для вечерних (сменных) образовательных учреждений.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"