ПОРЯДОК
финансирования из областного бюджета Новосибирской области мероприятий, предусмотренных
ведомственной целевой программой «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского
транспорта для населения Новосибирской области на 2012-2014 годы»
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий ведомственной целевой программы «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2012-2014 годы», утвержденной приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 21.09.2011 N 107 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2012-2014 годы» (далее - .
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий осуществляется в соответствии с Бюджетным Российской Федерации в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год.
3. Средства областного бюджета на реализацию мероприятий предоставляются министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - Министерство) в соответствии с бюджетной росписью и порядками составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Министерство ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования расходов по реализации мероприятий в сроки и по форме, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
5. Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий осуществляется с лицевого счета Министерства в виде предоставления субсидий, возмещения расходов перевозчикам, софинансирования строительства метрополитена в городе Новосибирске, оплаты государственных контрактов, гражданско-правовых договоров (далее - контракты) о поставке товаров, выполнении работ или оказании услуг для государственных нужд.
6. Оплата поставок товаров, выполненных работ и оказанных услуг по контрактам для государственных нужд при реализации мероприятий осуществляется по итогам размещения заказа в соответствии с Федеральным от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании контрактов, актов сдачи-приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов-фактур, счетов, товарно-транспортных накладных, авансирование не предусматривается.
Министерство при заключении контрактов в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - поставщики) в соответствии с указанными контрактами, предусматривает:
1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками, недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7. Министерство при предоставлении субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой:
1) заключает с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы (далее - субсидии).
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий с указанием наименований объектов в соответствии с мероприятиями Программы;
б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
в) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
г) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий предоставления субсидий;
д) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
2) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов;
3) представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области ежемесячно, не позднее 20 числа каждого месяца, отчет о выполненных объемах работ по объектам Программы с указанием наименования объекта, установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета и местного бюджета.
8. Органы местного самоуправления - получатели субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, представляют в Министерство:
1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах, копии унифицированной формы N КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», копии распорядительных документов по обоснованию авансовых платежей по объектам в соответствии с мероприятиями Программы;
2) ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.
9. Министерство ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области отчет о выполнении мероприятий Программы, в том числе о выполненных объемах работ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии - по объектам капитального строительства с указанием наименования объекта, установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета и местного бюджета.
10. Министерство ежегодно уточняет объемы финансирования программных мероприятий и целевых индикаторов с внесением соответствующих изменений в .