Недействующий

Об утверждении порядка осуществления Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области полномочий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере ...

3. Проведение внеплановой выездной проверки

3.1. Выездная внеплановая проверка проводится по основаниям,  предусмотренным подпунктами 2-4 пункта 1.13 настоящего Порядка.

3.2. Проверка назначается приказом руководителя (заместителя руководителя) Комитета.

3.3. Перед проведением проверки Субъекту контроля направляется уведомление о проведении проверки, содержащее в том числе требование о подготовке документов и сведений, необходимых для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления.

Форма приказа и уведомления утверждаются Комитетом.

3.4. Уведомление о проведении проверки направляется любым способом, предусмотренным пунктом 1.22 настоящего Порядка, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за 1 рабочий день до даты проведения проверки.

3.5. Проверка проводится должностными лицами Комитета в соответствии с пунктом 1.16 настоящего Порядка.

3.6. Продолжительность проверки не должна превышать один месяц.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований со значительным объемом работ, на основании мотивированного письменного обращения должностного лица, осуществляющего проверку, руководителем (заместителем руководителя)  Комитета срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.

3.7. По прибытии в проверяемую организацию должностное лицо Комитета знакомит руководителя Субъекта контроля либо лицо, его замещающее, с приказом (копией приказа) о проведении проверки, разъясняет основания и цели проведения проверки.

3.8. По получении требуемых согласно уведомлению документов и информации проводится проверка на соответствие законодательству в сфере закупок.

В ходе проверки исследуются как обстоятельства, послужившие основанием для ее проведения, так и имеющие место факты нарушения законодательства в сфере закупок, содержащиеся в поступившей информации, документах, материалах.

3.9.Результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом о проведении проверки.

Содержание акта проверки должно соответствовать требованиям пункта 2.11 настоящего Порядка.

При выявлении в результате проведения проверки нарушений законодательства в сфере закупок, не относящихся к предмету проверки, в акте проверки должны содержаться предложения о совершении действий, предусмотренных подпунктами 4-7 пункта 1.17 настоящего Порядка, также и в отношении указанных нарушений.

3.10. Акт подписывается должностными лицами Комитета, участвующими в проверке, и утверждается руководителем (заместителем руководителя) Комитета.

3.11. В течение трех рабочих дней со дня составления копия подписанного акта направляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.22 настоящего Порядка, в адрес Субъекта контроля.

3.12. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями руководитель Субъекта контроля вправе в течение 5 рабочих дней в письменной форме представить свои возражения и объяснения.

3.13. Акт по результатам выездной проверки вместе с возражениями Субъекта контроля рассматривается на коллегиальной основе на заседании Комиссии в соответствии с ее регламентом. По результатам рассмотрения акта проверки принимается единое решение.

Субъекты контроля могут направить своих уполномоченных представителей для участия в заседании Комиссии.

О времени и месте рассмотрения материалов проверки Субъект контроля извещается заблаговременно. Если должностные лица Субъекта контроля, несмотря на извещение, не явились, то материалы проверки рассматриваются в их отсутствие.

3.14. По результатам рассмотрения акта проверки Комиссия принимает единое решение о наличии в действиях (бездействии) Субъекта контроля нарушений, установленных в ходе проведения проверки. Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии. В случае если член Комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.

3.15. Решение Комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать: наименование органа, принявшего решение, номер дела, состав Комиссии, дату и место принятия решения, предмет рассмотрения, номер акта проверки, наименование и адрес Субъекта контроля, вид проверки, цель и основание проведения проверки, Ф.И.О. должностных лиц Комитета, принимавших участие в проверке, Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей Субъекта контроля и других заинтересованных лиц.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

обстоятельства, установленные в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы, указанные в акте проверки;

сведения о нарушении требований законодательства в сфере закупок, наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений;

иные сведения.

Резолютивная часть решения должна содержать: