Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в Мурманской области (с изменениями на: 25.07.2018)

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами


4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.

4.1.2. Перечень работников, уполномоченных осуществлять текущий контроль, порядок и периодичность контроля устанавливаются нормативно-правовым актом директора центра занятости населения. Полномочия работников центра занятости населения на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах или должностных инструкциях.

4.1.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения требований работниками центра занятости населения:

- Административного регламента;

- порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей);

- правил заполнения и хранения бланков учетной документации получателей государственной услуги (Заявления, Предложения, согласованные с безработными гражданами, Заключения);

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)

- требований других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

4.1.4. Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.