Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в Мурманской области (с изменениями на: 25.07.2018)

2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.10.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- количество мест (учреждений, организаций, интернет-порталов и др.) размещения информации о порядке предоставления и содержании государственной услуги;

- доля безработных граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке, в численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)

- количество работников центра занятости населения, осуществляющих функцию по предоставлению услуги.

2.10.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- доля безработных граждан, удовлетворенных результатом оказания государственной услуги, из числа получивших государственную услугу;

- доля работников, осуществляющих функцию по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в центрах занятости населения, прошедших дополнительное обучение по направлению "Психологическая поддержка безработных граждан" не менее 1 раза в 3 года;

- количество обоснованных жалоб от получателя государственной услуги.

2.10.3. Значения показателей доступности и качества предоставления государственной услуги приведены в приложении N 3 к Административному регламенту.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)