(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.07.2014 N 363-ПП)
1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) <1>, а также посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)
________________
<1> При условии заключения соглашения о взаимодействии МФЦ и Комитета.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)
1.3.2. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок о государственной услуге, о порядке и ходе ее предоставления, об адресах интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения (приложение N 1 к Административному регламенту) размещаются на официальном интернет-сайте Комитета по труду и занятости населения Мурманской области (далее - Комитет) www.murman-zan.ru, содержащем интернет-страницы центров занятости населения (далее - сайт Комитета).
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)
1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы Комитета по труду и занятости населения Мурманской области и центров занятости населения содержатся на официальном портале органов государственной власти Мурманской области (http://new.gov-murman.ru), на сайте Комитета, указаны в приложении N 2 к Административному регламенту.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)
1.3.4. Центры занятости населения осуществляют прием граждан и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с графиком работы (приложение N 2 к Административному регламенту).
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения.
График работы центров занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий после согласования с Комитетом, анализа графика движения общественного транспорта и работы работодателей.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)
1.3.5. Информация о местах нахождения и графике работы центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется получателю государственной услуги при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также размещается на сайте Комитета.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы центра занятости населения, размещаются при входе в помещение центра занятости населения.
1.3.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
Работник центра занятости населения, участвующий в предоставлении государственной услуги, информируют безработного гражданина о порядке заполнения Заявления в соответствии с приложением N 17 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125Н.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)
1.3.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах центров занятости населения, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Абзац исключен. - Постановление Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП.
1.3.8. Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Комитета или работниками центра занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответов гражданам, в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента получения обращения.
Время ожидания в очереди для получения от работника центра занятости населения информации о предоставлении государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.
(п. 1.3.8 введен постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)
1.3.9. При ответах на телефонные звонки работники Комитета, центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют граждан о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета, центра занятости населения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)