2.10.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- количество мест (учреждений, организаций, интернет-порталов и др.) размещения информации о порядке предоставления и содержании услуги;
- доля безработных граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации на рынке труда, в численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)
- количество работников центра занятости населения, осуществляющих функцию по предоставлению услуги.
2.10.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- доля безработных граждан, удовлетворенных результатом оказания услуги, от числа получивших услугу;
- количество обоснованных жалоб от получателей услуги.
2.10.3. Значения показателей доступности и качества предоставления государственной услуги приведены в приложении N 3 к Административному регламенту.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)