1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги включает: информацию о наименовании услуги, получателях услуги, последовательности и составе административных процедур, сроках исполнения, документах, необходимых для предоставления услуги, результате предоставления услуги, Ф.И.О., должности работника, предоставляющего услугу, и месте предоставления услуги.
1.3.2. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) <1>, а также посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)
________________
<1> При условии заключения соглашения о взаимодействии между МФЦ и Комитетом.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)
1.3.3. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок о государственной услуге, о порядке и ходе ее предоставления, об адресах интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения (приложение N 1 к Административному регламенту) размещаются на официальном интернет-сайте государственной службы занятости населения Мурманской области (http://www.murman-zan.ru) (далее - сайт службы занятости), содержащем интернет-страницы центров занятости населения.
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы Комитета по труду и занятости населения Мурманской области (далее - Комитет) и центров занятости населения содержатся на официальном портале органов государственной власти Мурманской области (http://new.gov-murman.ru), на сайте службы занятости, содержащем интернет-страницы центров занятости населения.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)
1.3.5. Центры занятости населения осуществляют прием заявителей и сбор документов для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком работы (приложение N 2 к Административному регламенту).
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.
График (режим) работы центров занятости населения может быть изменен после согласования с Комитетом с учетом природно-климатических условий, анализа графика (режима) движения общественного транспорта и работы работодателей.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)
1.3.6. Информация о местах нахождения и графике работы центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется заявителям при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также размещается на сайте службы занятости, содержащем интернет-страницы центров занятости населения.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центров занятости населения, размещаются при входе в помещения центров занятости населения.
1.3.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости населения (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по содействию гражданам в поиске подходящей работы:
- разъясняет значение государственной услуги для успешного трудоустройства;
- информирует безработного гражданина о необходимости предварительной записи для получения услуги.
Работники центров занятости населения в случае необходимости оказывают помощь получателям государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления (приложение N 30 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125Н).
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)
1.3.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах центров занятости населения, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.9. Время ожидания в очереди для получения от работника центра занятости населения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 15 минут.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)
Информирование получателей государственной услуги о порядке и процедурах ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Комитета или работниками центров занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)