3.2.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:
- устанавливает личность безработного гражданина путем проверки документа, удостоверяющего личность;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление;
- в случае необходимости делает копии представленных документов;
- проверяет сведения, указанные в документах;
- на основании сведений регистра получателей государственных услуг в сфере занятости и паспортных данных безработного гражданина устанавливает соответствие получателя государственной услуги требованиям подраздела 1.2 настоящего Административного регламента;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- при наличии оснований для отказа, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.3 Административного регламента, принимает решение об отказе в приеме документов или предоставлении услуги;
- в случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет гражданину причины отказа и оформляет решение об отказе в письменной форме с использованием программно-технического комплекса (регистра получателей государственных услуг в сфере занятости), знакомит гражданина с решением об отказе под роспись и выдает его гражданину;
- в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги принимает у гражданина заявление или предложение о предоставлении государственной услуги, фиксирует заявление или предложение в регистре получателей государственных услуг;
- при отсутствии у гражданина заполненного заявления или при неправильном его заполнении выдает бланк заявления и помогает гражданину заполнить заявление.
Срок выполнения административных действий - 5 минут.