Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда в Мурманской области (с изменениями на: 25.07.2018)

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимает работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению услуги при предъявлении безработным гражданином следующих документов:

а) паспорта гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

б) индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

2.6.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению услуги, на основании сведений регистра получателей государственных услуг в сфере занятости и паспортных данных безработного гражданина устанавливает соответствие получателя государственной услуги требованиям подраздела 1.2 настоящего Регламента.

В случае соответствия безработного гражданина указанным требованиям и после предъявления документов, указанных в п. 2.6.1, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению услуги, принимает:

а) заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 30 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125Н);

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)

б) заполненный работником центра занятости населения бланк Предложения о предоставлении государственной услуги, подписанный безработным гражданином (приложение N 31 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125Н).

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)

2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется безработным гражданином разборчиво от руки или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники) на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

2.6.4. Бланк "Предложение о предоставлении государственной услуги" (далее - бланк Предложения) заполняется работником центра занятости населения при обращении безработного гражданина за содействием в поиске работы, а также за другими государственными услугами.

2.6.5. Заявление и документы предоставляются заявителем в центр занятости населения лично либо передаются им через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии с МФЦ.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)

2.6.6. Заявление может быть представлено в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, и направлено в центры занятости населения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)

В случае если заявление направлено в электронной форме, заявитель при обращении в центр занятости населения дополнительно лично представляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, в назначенный для приема день, согласованный с работником центра занятости населения, осуществляющим предварительную запись на предоставление услуги.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)