Недействующий

О межведомственной комиссии по рассмотрению эффективности осуществления исполнительными органами государственной власти Мурманской области государственной функции по координации и регулированию деятельности подведомственных организаций (с изменениями на 18 октября 2021 года)



4. Организация работы Комиссии


4.1. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с планом работы, формируемым Министерством имущественных отношений Мурманской области с учетом предложений председателя, членов Комиссии, исполнительных органов.


4.2. Исполнительные органы представляют в Министерство имущественных отношений Мурманской области:


- в срок до 27 апреля текущего года обоснованные предложения об изменении соотношения в распределении чистой прибыли курируемого ими общества с приложением документов, подтверждающих наличие оснований, установленных законодательством, и заключения Министерства финансов Мурманской области;


- в срок до 1 мая текущего года предложения о создании обществ, предоставлении бюджетных инвестиций подведомственным обществам и объемах инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства) на очередной финансовый год; об увеличении уставных фондов подведомственных предприятий за счет бюджетных ассигнований и их объемах (за исключением предоставления бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений).


(п. 4.2 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.04.2020 N 229-ПП)


4.3. В случае поступления от исполнительных органов внеочередных предложений по вопросам, указанным в абзаце втором пункта 4.2 настоящего Положения, заседания Комиссии проводятся не позднее одного месяца после поступления указанных предложений.


(п. 4.3 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.04.2020 N 229-ПП)


4.4. Предложения формируются и направляются в Министерство имущественных отношений Мурманской области в форме заявки согласно приложению к Положению (далее - заявка).


4.5. К заявке прилагаются следующие документы:


- обоснование необходимости и целесообразности создания общества, предоставления бюджетных инвестиций подведомственному обществу или увеличения уставного фонда подведомственного предприятия за счет бюджетных ассигнований с приложением проекта деятельности общества (в случае создания) и документов (прайс-листов, сметной документации, коммерческих предложений организаций, заключений экспертных организаций, фотоизображений и др.), подтверждающих обоснованность сумм запрашиваемых бюджетных ассигнований;


- информация о направлении расходования бюджетных средств;


- сведения о финансово-экономическом состоянии организации, в том числе бухгалтерская отчетность, справка о состоянии расчетных счетов, анализ просроченной дебиторской задолженности, указание проблемных дел, рассматриваемых в судах в отношении организации, информация об исполнительных производствах, которые могут повлиять на положение организации;


- информация о показателях эффективности использования организацией планируемых к предоставлению бюджетных инвестиций.


В случае необходимости направления денежных средств уставного капитала, уставного фонда на улучшение финансового состояния организации (погашение кредиторской задолженности) прилагаются также: