2.7.1. Основания для отказа в приеме документов не установлено.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются отсутствие необходимых документов или несоответствие этих документов требованиям подраздела 2.6 Административного регламента.
2.7.3. На основании личного письменного заявления получатель государственной услуги вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
В случае отказа получателя государственной услуги от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги она может быть предоставлена на основании заявления-анкеты, представленного получателем в центр занятости населения после отказа.
2.7.4. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлено.
2.7.5. Основаниями для отказа в приеме документов в электронном виде (поступивших по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Региональный портал или сайт службы занятости) являются:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- неподлинность электронных подписей на документах;
- отсутствие электронных подписей на документах;
- наличие в документе изъяна, который не позволяет однозначно истолковать его содержание (изъяном документа, поступившего в электронном виде, является наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе);
- представление информации в документах не на государственном языке Российской Федерации.
(п. 2.7.5 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 14.07.2014 N 363-ПП)