Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (с изменениями на: 25.07.2018)

3.6. Особенности исполнения административных процедур по приему документов в электронном виде


3.6.1. В день поступления заявления-анкеты в информационную систему, используемую центром занятости для предоставления услуги, через портал государственных и муниципальных услуг работник центра занятости проверяет заявление, полноту и правильность его заполнения и по итогам проверки:

а) в случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.4 Административного регламента:

- формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в "Личный кабинет" заявителя;

б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.4 Административного регламента:

- регистрирует в ИС заявление-анкету;

- распечатывает заявление-анкету (при необходимости) и выполняет дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

Уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.

3.6.2. В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС работник центра занятости с использованием программного обеспечения центра занятости:

- формирует извещение о получении заявления-анкеты, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица центра занятости и отправляет его заявителю;

- проводит проверку полноты и правильности заполнения заявления-анкеты, а также достоверность электронной подписи, которой подписано заявление-анкета, и по итогам проверки в день ее окончания:

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 14.07.2014 N 363-ПП)

а) в случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.2 Административного регламента:

- формирует уведомление об отказе в приеме заявления-анкеты с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица центра занятости уведомление об отказе в приеме заявления-анкеты или сообщение об ошибке и направляет его заявителю;

б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.2 Административного регламента:

- формирует уведомление о приеме заявления-анкеты, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица центра занятости населения и направляет его заявителю;

- распечатывает заявление-анкету (при необходимости) и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.