Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске работы, а работодателям в подборе необходимых работников в Мурманской области (с изменениями на 10 февраля 2021 года)



5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


Прием жалоб осуществляется Министерством, центром занятости населения, предоставляющим государственную услугу, МФЦ.


Жалоба, поступившая в центр занятости населения, предоставляющий государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается этим учреждением. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Министерство.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ, жалоба подается в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя МФЦ, и рассматривается учредителем МФЦ.


Жалоба на решения и действия (бездействие) центра занятости населения, его работников может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении такой жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение центр занятости населения в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.