Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске работы, а работодателям в подборе необходимых работников в Мурманской области (с изменениями на 10 февраля 2021 года)



2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги


2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.


2.7.2. Основаниями для отказа в приеме документов в электронном виде (поступивших по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Интерактивный, Единый или Региональный порталы) являются:


- подписание документов несоответствующими электронными подписями;


- недействительный статус квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи;


- неподлинность электронных подписей на документах;


- отсутствие электронных подписей на документах;


- наличие в документе изъяна, который не позволяет однозначно истолковать его содержание (изъяном документа, поступившего в электронном виде, является наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе).


2.7.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


2.7.4. Основаниями для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги являются:


- отсутствие заполненного заявления о предоставлении государственной услуги (для граждан, впервые обратившихся за получением государственной услуги);


- отсутствие документов, удостоверяющих личность, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента;


- предоставление документов, недействительных на день их подачи;


- предоставление документов, не соответствующих установленным законодательством Российской Федерации требованиям к их оформлению;


- предоставление документов с нарушением порядка и условий, установленных настоящим Административным регламентом.