Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске работы, а работодателям в подборе необходимых работников в Мурманской области (с изменениями на 10 февраля 2021 года)



Приложение N 10
к Административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ

N

п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя

Максимально допустимое отклонение от нормы

1

2

3

4

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

1

0

2

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

При первичном обращении - не более 20 минут, при последующих обращениях - не более 15 минут

0

3

Количество документов, требуемых для получения государственной услуги

Для граждан при первичном обращении - 2, при последующих обращениях - 1;

для работодателей (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в НАС "Работа в России") при первичном обращении - 2 (для работодателей - физических лиц - 3), при последующих обращениях - 1 (для работодателей - физических лиц - 2);

для работодателей (если работодатель разместил предварительно сведения о потребности в работниках в ИАС "Работа в России") при первичном обращении - 1 (для работодателей - физических лиц - 2), при последующих обращениях - 0 (для работодателей - физических лиц - 1)

0

4

Соблюдение графика работы центров занятости населения при предоставлении государственной услуги (доля заявителей, удовлетворенных графиком работы учреждения)

100 %

10 %

Показатели качества предоставления государственной услуги

5

Количество обоснованных жалоб

0

0

6

Количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги

0

0

7

Доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы

58 %

10 %

8

Доля работодателей, заполнивших вакансию по направлению службы занятости, от общего числа обратившихся за получением государственной услуги работодателей

50 %

20 %

9

Доля заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания, вежливостью, компетентностью, профессионализмом персонала

100 %

10 %