Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске работы, а работодателям в подборе необходимых работников в Мурманской области (с изменениями на 10 февраля 2021 года)



3.2. Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы


3.2.1. Государственная услуга в части содействия гражданам в поиске подходящей работы включает следующие административные процедуры (действия):


3.2.1.1. Анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определение подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:


- профессии (специальности), должности, вида деятельности;


- уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы;


- среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы;


- заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПРА инвалида.


3.2.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина в центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 2.6.2 Административного регламента.


3.2.1.1.2. Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать 2 минут.


3.2.1.1.3. Работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, при личном обращении гражданина проверяет наличие заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пунктах 2.6.2 и 2.6.4 Административного регламента, и по итогам проверки:


а) при установлении основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пунктах 2.7.4 или 2.7.6 Административного регламента:


- формирует в автоматическом режиме с использованием программного обеспечения решение об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 9 к Административному регламенту), распечатывает, подписывает и выдает его гражданину, оставляя себе отрывную часть, заверенную подписью гражданина, в подтверждение получения им решения;


- возвращает документы гражданину;


б) в случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пунктах 2.7.4 и 2.7.6 Административного регламента:


- направляет с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрос выписки из ИПРА инвалида в соответствующее федеральное учреждение медико-социальной экспертизы, в распоряжении которого находятся данные сведения (в случае непредоставления заявителем в центр занятости населения по собственной инициативе ИПРА инвалида, непоступления выписки из ИПРА инвалида либо отсутствия в поступившей выписке из ИПРА инвалида и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" необходимых для оказания государственной услуги сведений);