Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске работы, а работодателям в подборе необходимых работников в Мурманской области (с изменениями на 10 февраля 2021 года)



2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.10.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;


- продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;


- количество документов, требуемых для получения государственной услуги;


- соблюдение графика работы центров занятости населения при предоставлении государственной услуги.


2.10.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- уровень трудоустройства граждан, обратившихся за получением государственной услуги;


- доля работодателей, заполнивших вакансию по направлению службы занятости, от общего числа обратившихся за получением государственной услуги работодателей;


- доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;


- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и принятые решения, связанные с предоставлением государственной услуги.


2.10.3. Значения показателей доступности и качества предоставления государственной услуги приведены в приложении N 10 к Административному регламенту.