2.10.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
- продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
- количество документов, требуемых для получения государственной услуги;
- соблюдение графика работы центров занятости населения при предоставлении государственной услуги.
2.10.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- уровень трудоустройства граждан, обратившихся за получением государственной услуги;
- доля работодателей, заполнивших вакансию по направлению службы занятости, от общего числа обратившихся за получением государственной услуги работодателей;
- доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и принятые решения, связанные с предоставлением государственной услуги.
2.10.3. Значения показателей доступности и качества предоставления государственной услуги приведены в приложении N 10 к Административному регламенту.