Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске работы, а работодателям в подборе необходимых работников в Мурманской области (с изменениями на 10 февраля 2021 года)



3.4. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме


3.4.1. В целях предоставления государственной услуги в центре занятости населения осуществляется прием заявителей по предварительной записи.


3.4.2. Запись на прием в МФЦ проводится посредством Регионального портала электронных услуг Мурманской области.


Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.


3.4.3. МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


3.4.4. Для получения государственной услуги через Интерактивный, Единый или Региональный порталы заявителю необходимо предварительно пройти на Едином или Региональном порталах процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).


3.4.5. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Интерактивный, Единый или Региональный порталы заявитель должен выполнить следующие действия:


а) пройти на Едином или Региональном порталах идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;


б) заполнить портальную форму заявления на оказание государственной услуги;


в) при необходимости приложить к заявлению электронные документы, необходимые для получения государственной услуги;


г) направить пакет электронных документов в центр занятости населения.


3.4.6. В день поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Интерактивный, Единый или Региональный порталы работник центра занятости населения, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:


а) в случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.2 Административного регламента:


- формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в личный кабинет заявителя;


б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.2 Административного регламента: