Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске работы, а работодателям в подборе необходимых работников в Мурманской области (с изменениями на 10 февраля 2021 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для предоставления государственной услуги гражданин обращается с заявлением о предоставлении государственной услуги (приложение N 5 к Административному регламенту по форме согласно приложению N 6 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90Н).


2.6.2. Кроме того, для принятия решения о предоставлении государственной услуги гражданину при личном обращении в центр занятости населения необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность:


- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;


- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;


- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации, - для лиц без гражданства.


Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе предоставить в центр занятости населения ИПРА инвалида, выданную в установленном порядке федеральным учреждением медико-социальной экспертизы и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда. В случае непредоставления заявителем в центр занятости населения ИПРА инвалида, непоступления выписки из ИПРА инвалида либо отсутствия в поступившей выписке из ИПРА инвалида и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" необходимых для оказания государственной услуги сведений центр занятости населения направляет запрос о выписке из ИПРА инвалида в соответствующее федеральное учреждение медико-социальной экспертизы, в распоряжении которого находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них), которые предоставляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.6.3. Принятие решения об оказании государственной услуги инвалидам осуществляется центром занятости населения на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" либо в выписке из ИПРА инвалида, а в случае отсутствия соответствующих сведений - на основании предоставленных заявителем документов.


В случае непоступления в центр занятости населения выписки из ИПРА инвалида, отсутствия в поступившей выписке из ИПРА инвалида и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности, а также при отсутствии у органов службы занятости доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, в целях получения государственной услуги предоставляют ИПРА инвалида в центр занятости населения.


2.6.4. Гражданами, обратившимися для получения государственной услуги, могут быть по собственной инициативе предоставлены дополнительно к перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе следующие документы, учитываемые работниками центра занятости населения при предоставлении государственной услуги (далее - дополнительные документы):


а) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;


б) документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;


в) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;


г) документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


д) документы, подтверждающие отнесение гражданина к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";


е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.