Действующий

Об организации работы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов Мурманской области и реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 (с изменениями на 4 апреля 2024 года)



4. Порядок проведения заседаний Комиссии


4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания Комиссии могут быть совмещены с заседанием Правительства Мурманской области.


(в ред. постановлений Губернатора Мурманской области от 12.04.2021 N 42-ПГ, от 28.09.2022 N 127-ПГ)


4.2. Председатель Комиссии определяет дату заседания, повестку дня и тематику заседания.


4.3. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется Организатором и исполнительными органами Мурманской области, ответственными за реализацию решений Комиссии.


(в ред. постановления Губернатора Мурманской области от 28.09.2022 N 127-ПГ)


4.4. Дата, время, место проведения заседания Комиссии сообщается ее членам и приглашенным лицам путем направления письменного уведомления. В случае необходимости им направляются материалы по вопросам, обозначенным в повестке дня.


4.5. Гражданам гарантируется возможность присутствия на заседаниях Комиссии, за исключением заседаний, на которых рассматриваются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.


Порядок присутствия граждан на заседании Комиссии установлен Регламентом исполнительных органов Мурманской области.


(п. 4.5 введен постановлением Губернатора Мурманской области от 10.01.2014 N 1-ПГ; в ред. постановления Губернатора Мурманской области от 28.09.2022 N 127-ПГ)


4.6. Заседание ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия один из заместителей председателя Комиссии.


4.7. Итоги заседания Комиссии оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о членах Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, результатах голосования и принятых решениях.


4.8. Протокол заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии или лицом, его замещающим, в течение 5 рабочих дней после проведения заседания.


4.9. Копии протокола заседания Комиссии направляются членам Комиссии, а также лицам, ответственным за реализацию соответствующих решений Комиссии.


4.10. Оформление результатов заседания Комиссии, совмещенной с заседанием Правительства Мурманской области, осуществляется протоколом заседания Правительства Мурманской области, порядок подготовки которого определен разделом 13 Регламента Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 30.01.2014 N 32-ПП.