3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в центр занятости с документами, предусмотренными пунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента.
3.2.2. Работник центра занятости в день обращения гражданина:
- проверяет наличие необходимых документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента;
- осуществляет регистрацию заявления путем внесения в регистр получателей государственных услуг (банк работников) или сведений о согласии заявителя с предложением;
- извлекает из архива центра занятости личное дело заявителя;
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги при наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 Административного регламента, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, оформляет решение в письменной форме и выдает его вместе с представленными документами заявителю;
- при установлении соответствия представленных документов требованиям подраздела 2.6 и отсутствии оснований, указанных в подразделе 2.7 Административного регламента, выполняет дальнейшие административные действия, указанные в подразделе 3.3 Административного регламента.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с приемом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятием решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, не может превышать 20 минут.