Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (с изменениями на: 25.07.2018)

2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.

2.10.2. В группу количественных показателей доступности предоставления государственной услуги входят:

- время ожидания предоставления государственной услуги;

- график работы центров занятости населения;

- место расположения центров занятости населения;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами.

2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой государственной услуги входят:

- достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- количество обоснованных жалоб.

2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:

- культура обслуживания (вежливость);

- результат труда сотрудников (профессиональное мастерство);

- доля граждан, удовлетворенных результатом оказания услуги, от числа получивших услугу.

2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 9 к Административному регламенту.