Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРИЕМ ДЕКЛАРАЦИЙ ОБ ОБЪЕМЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ" (с изменениями на: 28.03.2014)

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции


4.2.1. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Управления.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению декларанта.

4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции начальник Управления создает комиссию и утверждает ее состав приказом. В состав комиссии входят должностные лица Управления, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции.

По фактам обращений декларантов проводятся внеплановые проверки.

Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия настоящему Административному регламенту, нарушения законодательства Мурманской области.

Справку подписывают должностные лица, проводившие проверку, и утверждает начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности.

4.2.4. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав декларантов начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.