Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРИЕМ ДЕКЛАРАЦИЙ ОБ ОБЪЕМЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ" (с изменениями на: 28.03.2014)



Приложение N 8
к Административному регламенту

РАСПИСКА О ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ (ЖАЛОБЫ) НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) И РЕШЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЕННЫЕ (ПРИНЯТЫЕ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


     Входящий номер заявления _____________________________________________.

     Заявление и документы ________________________________________________.

     (фамилия, имя, отчество обратившегося лица)

     В комплекте:

     1. ________________________________________________ на ________ листах.

     (указать наименование и реквизиты документов)

     2. ________________________________________________ на ________ листах.

     3. _________________________________________________ на ________ листах

     и т.д.

     Принял: _______________   ______________    ___________________________

     (должность)        (подпись)                (Ф.И.О.)

     Дата __________________

     Телефон для справок ______________