Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРИЕМ ДЕКЛАРАЦИЙ ОБ ОБЪЕМЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ" (с изменениями на: 28.03.2014)

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции


2.1.1. Место нахождения и почтовый адрес Управления по лицензированию Мурманской области (далее - Управление): 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 71.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 28.03.2014 N 163-ПП)

График работы Управления:

- понедельник - четверг: 9.00 - 18.15;

- пятница: 9.00 - 17.00;

- обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;

- суббота, воскресенье: выходные дни.

Телефон для справок (8152) 45-87-97.

Факс: (8152) 45-87-97.

Адрес электронной почты: alco_met@gov.murman.ru.

Адрес официального интернет-сайта Управления: http://licensing.gov-murman.ru.

Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области http://51.gosuslugi.ru), на информационном стенде Управления.

2.1.2. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказывают должностные лица Управления, ответственные за проведение консультаций, при личном обращении к ним в рабочее время путем использования телефонной или почтовой связи или посредством обращения на официальный интернет-сайт Управления.

2.1.3. При ответах на устные обращения должностные лица Управления, ответственные за проведение консультаций, подробно и в корректной форме консультируют декларанта по интересующим его вопросам.

Если декларанта не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться к начальнику Управления.

2.1.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес декларанта письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения декларанта за консультацией или способа доставки, указанного в его письменном обращении.

Письменное консультирование осуществляется в срок, не превышающий 10 дней с даты поступления письменного обращения.

2.1.5. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за проведение консультаций, подробно и в корректной форме отвечает на вопрос в рамках своей компетенции. При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос звонок должен быть переадресован руководителям Управления или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

2.1.6. В любое время в пределах графика работы Управления со дня поступления документов в Управление декларант имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции.

2.1.7. На официальном интернет-сайте Управления размещается следующая информация:

- наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию;

- фамилия, имя, отчество начальника Управления;

- место нахождения и почтовый адрес Управления;

- график работы Управления;

- справочные номера телефонов Управления;

- нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе полный текст Административного регламента).

2.1.8. На информационном стенде Управления размещается следующая информация: