Действующий

О комиссии Мурманской области по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, N 108 (с изменениями на 15 апреля 2024 года)



3. Формирование состава Комиссии


3.1. Комиссия создается постановлением Правительства Мурманской области в составе председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря, секретаря и членов Комиссии.


(п. 3.1 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 22.10.2020 N 715-ПП)


3.2. Председатель Комиссии:


а) осуществляет свои функции в соответствии с настоящим Положением;


б) осуществляет общее руководство работой Комиссии;


в) председательствует на заседаниях Комиссии;


г) организует работу Комиссии и утверждает план работы комиссии;


д) распределяет обязанности между членами Комиссии;


е) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.


В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии.


3.3. Члены Комиссии:


а) осуществляют рассмотрение документов, представленных в Комиссию аварийно-спасательной службой (формированием), спасателем или гражданином, приобретающим статус спасателя, для проведения их аттестации;


б) проводят проверки соответствия аттестуемых аварийно-спасательной службы (формирования), спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, обязательным требованиям, предъявляемым при их аттестации;


в) участвуют в голосовании по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а при несогласии с принятыми решениями в письменной форме излагают особое мнение, которое прилагается к протоколам заседаний Комиссии;