Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 11.04.2017)


4. Организация работы с кадровым резервом


4.1. Работа с кадровым резервом включает в себя:

- определение потребности в кадровом резерве на среднесрочную перспективу (до трех лет);

- выявление лиц, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми и личностными качествами, и назначение их на должности гражданской службы;

- ежегодный пересмотр кадрового резерва с целью поддержания его в актуальном состоянии.

4.2. Анализ потребности в кадровом резерве осуществляется ежегодно Управлением государственной службы и кадров на основании информации, предоставленной руководителями государственных органов, с учетом:

- итогов работы с кадровым резервом за предыдущий календарный год;

- оценки состояния и прогноза текучести кадров гражданских служащих;

- прогноза изменения структуры и (или) штатной численности государственных органов;

- степени обеспеченности кадровым резервом должностей гражданской службы;

- прогноза исключения гражданских служащих (граждан) из кадрового резерва.

4.3. Гражданский служащий (гражданин) может быть включен в кадровый резерв на замещение нескольких должностей.

4.4. Кадровый резерв является приоритетным источником назначения на вакантные должности гражданской службы.

4.5. Гражданский служащий (гражданин), включенный в кадровый резерв государственного органа на замещение одной должности, может быть назначен на другую должность в этом же государственном органе в случае его соответствия квалификационным требованиям.

4.6. Гражданский служащий (гражданин), включенный в региональный кадровый резерв, может быть назначен на должность гражданской службы в любом государственном органе с учетом его специализации.

4.7. Назначение гражданского служащего (гражданина) на вакантную должность гражданской службы из кадрового резерва производится после собеседования с руководителем соответствующего государственного органа в установленном законодательством порядке.