(с изменениями на 12 марта 2018 года)
(в ред. Закона Мурманской области от 12.03.2018 N 2228-01-ЗМО)
Принят Мурманской
областной Думой
21 мая 2013 года
Настоящий Закон устанавливает потребительскую корзину по Мурманской области для основных социально-демографических групп населения.
Статья 1
1. Потребительская корзина по Мурманской области устанавливается с учетом природно-климатических условий, национальных традиций и местных особенностей потребления продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг основными социально-демографическими группами населения.
2. Потребительская корзина по Мурманской области для основных социально-демографических групп населения (трудоспособное население, пенсионеры, дети) определяется не реже одного раза в пять лет и устанавливается по продуктам питания в составе и объемах (в натуральных показателях) согласно приложению N 1 к настоящему Закону.
3. Соотношения стоимости непродовольственных товаров и услуг со стоимостью продуктов питания (в процентах) устанавливаются согласно приложению N 2 к настоящему Закону.
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 31 декабря 2020 года включительно.
(в ред. Закона Мурманской области от 12.03.2018 N 2228-01-ЗМО)
2. Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
3. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Мурманской области от 03.03.2010 N 1208-01-ЗМО "О потребительской корзине по Мурманской области".
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
Мурманск
31 мая 2013 года
N 1623-01-ЗМО
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ КОРЗИНУ ДЛЯ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование | Единица измерения | Объем потребления (в среднем на человека в год) | ||
Трудоспособное население | Пенсионеры | Дети | ||
Хлебные продукты (хлеб и макаронные изделия в пересчете на муку, мука, крупы, бобовые) | кг | 156,8 | 127,1 | 104.8 |
Картофель | кг | 82,9 | 72,0 | 79,3 |
Овощи и бахчевые | кг | 112,6 | 103,0 | 117,5 |
Фрукты свежие | кг | 65,0 | 60,0 | 127,2 |
Сахар и кондитерские изделия в пересчете на сахар | кг | 26,3 | 25,2 | 27,8 |
Мясопродукты | кг | 70,4 | 67,1 | 59,1 |
Рыбопродукты | кг | 32,6 | 29,0 | 28,2 |
Молоко и молокопродукты в пересчете на молоко | кг | 260,8 | 241,6 | 366,1 |
Яйца | штук | 261 | 250 | 236 |
Масло растительное, маргарин и другие жиры | кг | 15,9 | 14,0 | 8,7 |
Прочие продукты (соль, чай, специи) | кг | 4,9 | 4,1 | 3,7 |
СООТНОШЕНИЯ СТОИМОСТИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ СО СТОИМОСТЬЮ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (В ПРОЦЕНТАХ)
Наименование | Трудоспособное население | Пенсионеры | Дети |
Непродовольственные товары | 60 | 60 | 60 |
Услуги | 68 | 68 | 68 |